Проблемы с бронированием тура - туристическое агентство отказало в предоставлении места после оплаты

• г. Томск

Забронировали тур с 07.08.15 из города Е., нас попросили сразу же перевести деньги за турпакет, перевели, ждали ответа от туристического агентства 3 дня, перезвонили и сказали, что к сожалению по вашему бронированию пришел отказ, мест нет, предложили нам перебронировать тур на 07.08.15, только из другого города, на что мы отказались. Попросили туристическое агентство вернуть нам денежные средства, нам должны были вернуть полную стоимость тура, поскольку ни каких штрафных санкций туроператор на турагентсво не наложил, но вернули нам на 10% меньше положенного, менеджер доказывает, что перевела нам все денежные средства, после чего бросает трубку, заносит нас в черный список, и не ведет с нами более ни каких переговоров. Завтра собираемся ехать в город Е., непосредственно в то самое туристическое агентство, но как забрать оставшиеся 10%?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензия в турагентство; жалобу в Ростуризм; исковое заявление в суд; в плоть до заявления в полицию о мошенничестве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина
13.11.2015, 15:26

Кто должен быть ответчиком - туроператор или центр бронирования?

Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили). Турист обратился к нам в туристическое агентство и требует возврат денежных средств (соответственно вернуть не можем, т.к. оплатили системе бронирования, а они в свою очередь перевели туроператору). Турист будет на наше туристическое агентство в суд. Туроператор нам отказывается возвращать деньги - говорит о 100 % затратах. Вопрос в следующем, если мы как туристическое агентство решим обратиться в суд для возврата денежных средств у туроператора, то нам в качестве ответчика нужно привлекать туроператора или центр бронирования, через который мы бронировали или оплачивали тур? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
26.04.2017, 23:58

Право на возврат денежных средств по акции ранее бронирования тура на сентябрь

Купили тур на сентябрь по акции ранее бронирование. В условиях акции, выложенных на сайте, не идет речь о возврате денежных средств. Оплата была произведена в размере 50%. Имеем ли мы право вернуть денежные средства? В договоре есть пункт: " Фактическими понесенными расходами являются также расходы Агентства, связанные с уплатой Туроператору или иным контрагентам штрафных санкций (пеней, неустоек), которые Агентство вынуждено понести в связи с отказом клиента от туристического продукта по любой причине". Имеют ли права за отказ от тура применяться штрафные санкции? И согласно какому законодательству? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.07.2013, 10:29

Как вернуть деньги за тур, если агенство отказывается?

Как вернуть свои деньги? Я купила тур в агенстве. За день до выезда когда я пришла в агенство за билетами оказалось что там никого нет, оно закрыто! После моих длительных звонков туроператору, у которого агенство покупает туры, удалось выяснить что агенство якобы не проплатило им деньги за все заявки на туры, в результате чего туроператор аннулировал все заявки агенства включая и мою. На данный момент я подала заявление директору агенства с требованием вернуть мне деньги за тур, жду ответа. Директор агенства без проблем выходит на связь и готов к встречам, утверждает что во всем виноват туроператор. Что мне делать если агенство откажется возвращать деньги?! Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Кирилл
15.07.2014, 13:06

Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2015, 12:33

Как вернуть забронированный тур в Турцию и избежать штрафных санкций?

Забронировали тур в Турцию на 26.09. через турагентство туроператор Библио Глобус., внесли предоплату. 25.06 решили аннулировать тур, на что нам было сказано, что к нам предъявлены штрафные санкции в размере 1100 долларов по пункту туристического договора о фактически понесенных затратах. Туроператор объясняет это тем, что на нас выкуплены авиабилеты и вернуть стоимость мы можем только по окончании тура после 8.10.2015. Каковы наши действия? Наталья.
Читать ответы (1)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ольга
21.09.2014, 23:01

Отменен тур из-за приостановки деятельности туроператора - кто должен вернуть оставшиеся 10% стоимости тура?

В марте забронировали в турагенстве тур. За 2 дня до вылета узнали, что туроператор приостановил свою деятельность и наш отдых отменяется ( (В агентстве сказали, что они не несут никакой ответственности и нам надо обращаться в страховую компанию. Подали документы и через 2 месяца нам выплатили 90% от стоимости тура и сказали, что остальные 10% должно вернуть турагенство. Обязано ли агентство выполнить возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)