Как вернуть деньги за диван с креслом, не потеряв 20%?

• г. Уфа

Купила диван с креслом в рассрочку на 3 платежа. Сегодня мне его привезли. Но он не подошел по размерам в зал. Можно ли вернуть деньги у фирмы? НО есть нюанс в договоре прописано что возможно вернуть деньги но с вычетом 20 %. Можно ли избежать потери денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По факту- мебель входит в перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат возврату,если не подошли по размеру

Так что у вас в договоре= более льготные условия чем в законе, поэтому по вопросу размера вычета-только договариваться с фирмой-продавцом

Спросить
Мария
22.11.2017, 15:48

Как получить возврат денег и расторгнуть договор рассрочки после покупки бракованного дивана?

Я купила диван в рассрочку. Когда привезли диван оказался бракованным много недостатков. Я написала письменную претензию чтобы расторгли договор рассрочки и вернули деньги. Когда мне должны вернуть деньги и расторгнуть договор рассрочки?
Читать ответы (1)
Алла
14.08.2015, 15:40

Отказ в возврате денег за бракованный диван и кресло - что делать дальше?

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Оксана
23.05.2020, 18:13

Бабушка купила теплицу в рассрочку, но получила не тот размер - что делать?

Бабушка еще по зиме купила теплицу в фирме с оплатой в рассрочку. В конце апреля внесла последний платёж. Ей привезли теплицу не того размера, она отказалась от установки, так как по размерам она не входит. Продавцы усиленно доказывают, что привезли правильную теплицу. "Или берите такую или вернем деньги, но только с вычетом доставки, а это почти 2 тысячи.." Что теперь делать. Претензию написали.
Читать ответы (1)
Людмила
11.07.2019, 20:20

Проблема с бракованным диваном и отказ в полном возврате денег - где обратиться?

Я 3.01.2019. купила диван и кресло в много мебели. Диван оказался бракованным. А кресло пока нормальное. Приезжал представитель фирмы. Все сфотографировал и предложил мне выбор: ремонт дивана или замена на новый такой же, я выбрала замену на такой же. На следующий день мне позвонили и сказали, что в наличии таких диванов нет (хотя я была сегодня в магазине, такой диван стоял там) и предложили вернуть деньги только за диван. А за кресло не вернут. Но ведь я покупала мебель в комплекте. Подскажите куда мне обращаться. Чтобы вернули мне полностью деньги.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
24.09.2014, 19:16

Как вернуть деньги за диван с ненадежными ножками без лишних проблем?

Купили диван, около трех недель назад оформили договор купли-продажи, сегодня нам привезли диван, а у него ножки держатся на честном слове, болтаются и понятно, что они физически не смогут выдержать тяжесть дивана, а уж тем более ни сидеть ни лежать на нем нельзя, как можно вернуть деньги без потери крови?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2015, 13:24

Проблемы с качеством мебели - хотим вернуть комплект

Мы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.
Читать ответы (1)