В ремонте кофемашина по гарантии четвртый раз, каждый раз более чем сорок пять дней, можно ли оформить обмен товара.

• г. Москва

В ремонте кофемашина по гарантии четвртый раз, каждый раз более чем сорок пять дней, можно ли оформить обмен товара.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

да, если более 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги, пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Да можете - пишите заявление с требованием обмена товара или возврата денег

Спросить
Пожаловаться
Ирина
07.08.2015, 16:07

Возможен ли обмен товара при четвертом ремонте кофемашины по гарантии, длительность каждого из которых превышает 45 дней

В ремонте кофемашина по гарантии четвёртый раз, каждый раз более чем сорок пять дней, можно ли оформить обмен товара. Прошу ответ подкрепить законодательно (на основе какой статьи конституции)
Читать ответы (2)
Марианна
11.05.2021, 17:43

Проблемы с гарантией на кофемашину - отказ в предоставлении запасного товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Наталия
13.08.2015, 19:35

Вопрос о замене кофемашины - действительно ли сложная бытовая техника может быть только отремонтирована?

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2013, 19:31

Вопрос об обмене ноутбука по закону при превышении гарантийного срока и количества ремонтов

По закону обмен тавара по ремонту гарантии привышающей более тридцати дней. Могу ли я обменять ноутбук сразу после третьего ремонта в общей сложности третий ремонт и привышает общее количество дней более тридцати дней.
Читать ответы (2)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Марианна
11.05.2021, 18:03

Кофемашина сломалась через 3 месяца и не отремонтирована за 45 дней - как вернуть деньги и получить компенсацию за задержку?

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Хочу получить новый товар и параллельно возместить неустойку за просрочку ремонта. Можно ли так, или что-то одно?
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Марианна
11.05.2021, 17:39

Кофемашина сломалась по гарантии - лишенная товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне заменить на новый товар? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (6)
Мария
24.02.2016, 21:20

Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение