Как составить претензию к сервису.

• г. Иркутск
Ответы на вопрос (2):

Претензия пишется на основании ст29 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Претензия.

«____»_________201__г. я заключил с Вами договор на оказание услуг _______________________, стоимость заказа составила ________________ рублей.

Срок исполнения заказа оговорен договором - _______________ 201__г. Однако до настоящего времени условия договора не выполнены (или выполнены с нарушением срока).

На основании изложенного, в соответствии с п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (указать требование): ____________________________________________

(в срок до ________ исполнить договор; уменьшить цену выполнения работ; вернуть уплаченную по договору сумму)

В соответствии с п.5 ст.28 указанного Закона исполнитель, нарушивший срок выполнения работ уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки. Поэтому я настаиваю на выплате неустойки в размере ___________ рублей.

Прошу удовлетворить мое требование в установленный законом срок и о результатах сообщить по вышеуказанному адресу.

Спросить
Пожаловаться

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

Здравсвуте! Обратилась в сервис с поломкой автомобиля а именно двигателя. При установке работники повредили АКПП. есть заключение с др сервиса. Возмещать ущерб отказываются. Писала притензию. Ответа не получила. Как мне правильно составить иск в суд?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!

Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com

Как правильно поступить купили бензопилу 08.06.2016 г, 11.06.2016 стали ей работать она сначала плохо заводилась, работала 5 минут и глохла потом вообще шнур заводки выскочил, все это я описала в претензии о расторжении договора купли продажи на возврат денег. Но в магазине, подписали претензию и требуют заключения сервиса (чтобы мы сами отвезли пилу в сервис), а их сервисы запросто могут написать, что мы сами неправильно эксплуатировали. В обществе по защите прав потребителя рекомендуют, ждать десять дней и если не будет возврата денег приехать к ним составить иск в суд. Как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После проведенного ТО в автосервисе обнаружил трещину на лобовом стекле. Написал претензию, прошел месяц ответа из сервиса нет. куда могу пожаловаться на сервис? Как заставить сервис исправить повреждение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение