Как составить претензию к сервису.
Как составить претензию к сервису.
Претензия.
«____»_________201__г. я заключил с Вами договор на оказание услуг _______________________, стоимость заказа составила ________________ рублей.
Срок исполнения заказа оговорен договором - _______________ 201__г. Однако до настоящего времени условия договора не выполнены (или выполнены с нарушением срока).
На основании изложенного, в соответствии с п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу (указать требование): ____________________________________________
(в срок до ________ исполнить договор; уменьшить цену выполнения работ; вернуть уплаченную по договору сумму)
В соответствии с п.5 ст.28 указанного Закона исполнитель, нарушивший срок выполнения работ уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки. Поэтому я настаиваю на выплате неустойки в размере ___________ рублей.
Прошу удовлетворить мое требование в установленный законом срок и о результатах сообщить по вышеуказанному адресу.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Здравсвуте! Обратилась в сервис с поломкой автомобиля а именно двигателя. При установке работники повредили АКПП. есть заключение с др сервиса. Возмещать ущерб отказываются. Писала притензию. Ответа не получила. Как мне правильно составить иск в суд?
Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо!
Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Как правильно поступить купили бензопилу 08.06.2016 г, 11.06.2016 стали ей работать она сначала плохо заводилась, работала 5 минут и глохла потом вообще шнур заводки выскочил, все это я описала в претензии о расторжении договора купли продажи на возврат денег. Но в магазине, подписали претензию и требуют заключения сервиса (чтобы мы сами отвезли пилу в сервис), а их сервисы запросто могут написать, что мы сами неправильно эксплуатировали. В обществе по защите прав потребителя рекомендуют, ждать десять дней и если не будет возврата денег приехать к ним составить иск в суд. Как правильно поступить?
После проведенного ТО в автосервисе обнаружил трещину на лобовом стекле. Написал претензию, прошел месяц ответа из сервиса нет. куда могу пожаловаться на сервис? Как заставить сервис исправить повреждение?