Проблемы с сигналом - можно ли поменять телефон или товар?

• г. Москва

Купил телефон вчера вечером в салоне мтс за 20 т., он в алюминиевом корпусе, из-за этого плохой сигнал... вернее дома его почти нет... не могу позвонить и воспользоваться сетью интернет... могу ли я его поменять на другой телефон или товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Поменять или вернуть деньги можете в течение 14 дней ТОЛЬКО при наличии обнаруженного существенного недостатка в товаре. К сожалению, не подходящий Вам внешний дизайн телефона к существенным недостаткам отнести нельзя. Если всё же Вы считаете, что алюминиевый корпус является существенным недостатком - скорее всего, Вам придется сделать экспертизу и подтвердить, что такой телефон эксплуатировать невозможно.

Спросить

Я всего лишь говорю, что вернуть телефон в магазин Вам теперь будет, скорее всего, не так-то легко. Возможно, Вам придется проводить экспертизу и доказывать, что телефон не работает именно по причине алюминиевого корпуса, а не потому, что связь плохая или в доме установлены приборы, отражающие сигнал. А если сим-карта ДРУГОГО оператора в телефоне будет работать по полной, то это станет практически нереально. Но если доказать все же получится, в судебном порядке Вы сможете взыскать с магазина почти вдвое больше!

Спросить

Вы считаете, что телефон не выполняя свою основную функцию: не осуществляет звонки и не выходит в сеть Интернет в помещении- это не недостаток? одна антенка, которая постоянно пропадает, а в предыдущем моём телефоне с той же симкой того же оператора той же марки Samsung только более старая модель все пять антен и связь идеальная!

Спросить