Бывший клиент написал жалобу директору организации, где я работаю, ссылаясь на мою некомпитентность и хамство.
Прошу дать квалифицированный совет по следующей ситуации:
В 2008 в нашу компанию братился бывший клиент, договорные отношения были расторгнуты в 2006 г, с требованием выдать финансовые документы за 2007-2008 гг. Я объяснила в вежливой форме (свидетели 5 чел., но все мои подчиненные), что у нас нет требуемых документов, т.к. нет договорных отношений. В этом же году (2008) клиент подал в суд на организацию, в которой я работаю, с требованием предоставить теже финансовые документы. Юрист организации вызвал меня в суд в качестве специалиста, где я подтвердила документально отсутствие договорных отношений. Суд перенес рассмотрение дела, до ознакомления с представленными документами. Судебное решение еще не вынесено.
Бывший клиент написал жалобу директору организации, где я работаю, ссылаясь на мою некомпитентность и хамство. Руководитель разбираться в ситуации не захотел и предложил мне уволиться. Я отказалась. Теперь вопросы:
1. Может ли работадатель уволить меня на основании жалобы? Если может, то как мне защищаться?
2. Если все же уволит... могу ли я привлечь к отвественности (через суд) бывшего клиента-жалобщика за клевету (ведь он обвинил меня в хамстве и некомпетентности)?
с уважением, жду ответа.
1. В такой ситуации по одной только жалобе не может. Может наложить дисциплинарное взыскание, но оно будет безосновательно и его можно будет оспорить через суд. Подчиненные Ваши вполне могут быть свидетелями.
2. Вас законно не уволят за такое. А на клиента можно подать за клевету уже сейчас.
Спросить