Проблемы с уходом жидкости с бачка гидроусилителя на новом Рено Дастер

• г. Обнинск

Купил у дилеров в конце октября 2014 года, новый рено дастер, при пробеге 2 т,обнаружил что жидкость с бачка гидроусилителя, начала уходить, приехал в салон, провели диагностику, течи и повреждений не обнаружили, долили жидкость и я уехал, но с каждой 1.т.км,жидкость опять уходила, гр 50 примерно. На 6 раз при пробеге 12.5 т. Решили поменять гидроусилитель. В данный момент пробег 14 т. Но жидкость опять ушла с бачка гр.70 примерно. Как быть мне дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию на завод-изготовить напишите

Спросить
Владимир
16.03.2011, 23:04

Если возможно, то что для этого необходимо сделать.

В декабре 2009 г. у официального дилера купил автомобиль Рено Логан. За это время были две поломки системы гидроусилителя руля: в первый раз, в июне 2010 г., произошла полная утечка масла из системы через датчик гидроусилителя (устранили неисправность по гарантии), во второй раз при прохождении очередного ТО, в ноябре 2010 г., обнаружили течь масла из системы гидроусилителя руля, через датчик (устранили неисправность по гарантии), в настоящее время снова появилась течь масла через датчик гидроусилителя. В феврале 2011 г. оторвался задний правый амортизатор-также устранили неисправность по гарантии. Гарантия автомобиля 2 года или 100 000 км., в настоящее время пробег 35 000 км. Возможно ли с подобными неисправностями в период гарантии вернуть автомобиль или обменять на новый. Если возможно, то что для этого необходимо сделать. Заказ наряды подтверждающие ремонт есть только на амортизатор, в остальных случаях заказ наряды не выписывали или просто мне не давали, забирали автомобиль в ремонт и возвращали с объяснениями произведенных работ. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2013, 10:38

Сломался гидроусилитель руля на новом автомобиле Валдай - почему сервис не заменил его на новый по гарантии?

Купил автомобиль валдай на нем через 13000 пробега сломался гидроусилитель руля в сервисе по гарантии мне сказали что они его отремонтировали. Разьве они недолжны были мне его поменять на новый?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2019, 12:17

Как получить компенсацию от салона или производителя за ржавчину на автомобиле

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2015, 22:28

Обнаружены дефекты автомобиля после покупки в салоне - что делать?

Купили автомобиль в салоне, во время движения домой (расстояние между городами 200 км) обнаружились дефекты гидроусилителя, подвески, кузова. Подскажите наши дальнейшие действия. Пробег автомобиля 200 км заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2019, 17:39

Гарантийное ТО и замена амортизатора - мои проблемы с автомобилем Рено Каптюр

Я купил автомобиль Рено Каптюр в мае 2017. На гарантийное ТО не обращался, масло менял в другом сервисе. На данный момент пробег 25000 км, до конца гарантии осталось 6 мес. Недавно обнаружил поломку ввиде подтекания амортизатора. Обязан официальный дилер по гарантии устранить замену.
Читать ответы (1)
Станислав
04.10.2022, 11:02

Буксировка на жесткой сцепке - кто виноват в ДТП?

Меня буксировали на жестской сцепке, аккумулятор сел, мотор и гидроусилитель не работал, я был после больничного слаб, чтобы вращать руль без гидроусилителя. При въезде на круговой перекресток водитель тягача неправильно выбрал угол въезда, тем самым повредил буксируемую машину об столбики ограждения. Уехал с места ДТП. Кто виноват в ДТП?
Читать ответы (7)
Евгения
06.08.2022, 09:00

Истекла гарантия на Рено Каптур автомат - продление гарантийного срока или возврат денег за автомобиль?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.
Читать ответы (6)
Александр
12.11.2015, 10:45

Проблемы с гарантией на Ford Focus 2013 года - опыт автовладельца

У меня машина форд фокус 2013 г.в. когда у меня был пробег 99960 км. я поставил машину на ТО и устранение течи бочка антифриза, перепрошивку мозгов машины... после 100 000 пробега машина автоматически слетела с гарантиитоесть через 40 км после моего пробега как я уехал из сервиса. Так впрос в том что сейчас пробег у меня 100 125 км. и течь началась но в другом месте! Какие меры я могу предпринять к дилеру!? подскажите пожалуйста!?
Читать ответы (4)
Екатерина
18.11.2013, 18:34

Проблемы с системой гидроусилителя в автомобиле Опель Астра 2005 года - Нужны советы и действия

У меня автомобиль Опель Астра 2005 г, купила её срук всего 5 мес назад и вот произошло с ней несчастье. Я купила герметик и жидкость для гидро уселителя руля одной марки в магазине БИ-БИ,залила и в течении двух минут руль встал... Затем я сделала экспертизу визуальную на это мне пришёл такой ответ (Рулевая рейка вышла из строя из-засильного загрязнения жидкости системы гидроусилителя что привело к повышенным нагрузкам электромотора гидроусилителя в следствии чего сгорел модуль управления двиготелем) Но эксперты сказали что вся система гидроусилителя уже не родная хотя поломка и произошла из-за жидкост суд может не учесть в мою пользу потому, что вся система уже делалась и машина не новая. Помогите ПОЖАЛУЙСТА советом незнаю что делать хотелось бы наказать деректоров что продают не качественную продукцию. Купив жидкость всего за 400 руб, я потеряла уже около 40 000 руб, но при этом автомобиль стоит в разобранном виде.
Читать ответы (1)