Телефон перестал работать после вытекания батареи - как доказать сервисному центру, что это не моя вина?

• г. Улан-Удэ

Ситуация у меня следующая. В телефоне вытекла батарея и видимо что-то закоротила, в следствии чего тел. не работает. Отдал в сервисный по гарантии, но они настаивают на том, что я его просто утопил и не собираются ни ремонтировать не менять. По сути конечно можно провести какие-нибудь экспертизы на пробу остатков жидкости в телефоне, но времени нет. Можно ли как-то без экспертиз им объяснить что они не правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, нельзя, только путем проведения экспертизы качества товара. Экспертизу обязан провести продавец (магазин) за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Советую не отдавать телефон продавцу, а принести его на экспертизу и присутствовать, чтобы телефон не был умышленно полит водой до экспертизы.

Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Иван
29.01.2022, 15:14

Может ли ответчик оспорить экспертизу, если вид экспертизы не был указан в определении суда?

Имеет ли право ответчик оспорить экспертизу, если судом был не указан вид экспертизы в определении об экспертизе (ходатайство истца), но экспертиза тем не менее была проведена? Или такую экспертизу эксперт не имеет права проводить?
Читать ответы (6)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2020, 12:37

Новые доказательства в деле после экспертизы - можно ли рассмотреть дело без проведения новой экспертизы?

Финансовый уполномоченный провел экспертизу. Отказал заявителю. Заявитель подал в суд на ответчика. Появилось много новых доказательств после экспертизы, которые экспертиза естественно не могла учесть. Можно ли попросить суд не проводить новых экспертиз, а рассмотреть дело по имеющимся доказательствам, а по старой экспертизе ходатайствовать не принимать её во внимание, т.к. противоречит материалам дела и не исследовала все доказательства? Или судья обязан провести снова экспертизу?
Читать ответы (1)
Дарья
20.01.2018, 14:03

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Людмила
25.05.2014, 21:04

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - опыт с гарантией, отказ от экспертизы и правовые возможности

Купила сотовый телефон в Связном. Через полгода он начал у меня самопроизвольно выключаться, т.к телефон находился на гарантии понесла его в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Через 2 недели вернули и сказали, что нарушений не выявлено, обновлено ПО. Через 2 месяца происходит аналогичная ситуация, телефон снова самопроизвольно начинает выключаться. Составила претензию и принесла в магазин. В претензии прописала о том, что хочу, чтоб мне вернули деньги. От экспертизы без моего присутствия отказываюсь. На что мне сказали, что сервисный центр у них находиться в Москве, в Иваново его нет. Соответственно присутствовать на ней я не смогу. Я от экспертизы отказалась. Где гарантия того, что после этой экспертизы мне вернут телефон, он у меня проработает снова 2 месяца и начнет опять выключаться. Только гарантия уже закончится. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? И могу ли я провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд? Какие прогнозы.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2017, 03:52

Проводится доследственная проверка по моему заявлению - возможность дополнительной или независимой экспертизы

По моему заявлению проводится доследственная проверка, в рамках которой были назначены экспертизы, с результатами экспертиз я полностью не согласен, могули я как заявитель настаивать на дополнительной экспертизе или провести независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Антон
29.04.2018, 14:20

Отсутствие уведомления о проведении экспертизы после дополнения претензии - что делать?

Сдавал телефон на экспертизу, в претензии забыл указать что хочу присутствовать на экспертизе. На следующий день принес бумажку с дополнением, где указал, что меня необходимо уведомить о месте и времени проведения экспертизы. В результате экспертиза прошла, но уведомления я не получал. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Лариса андреевна
06.05.2015, 12:17

Суд назначил товароведческую экспертизу, ответчик настаивает на второй экспертизе - как действовать?

Судом была назначена товароведческая экспертиза. Я настаивала провести экспертизу в одном городе, где есть всевозможная аппаратура, ответчик настаивал на другой экспертизе, на той что затраты по отправке и прочие будут минимальны. Экспертиза прошла можно сказать в мою пользу, на вещи выявленно множество дефектов в том числе которых я даже не видела. Ответчик не согласен с выводами экспертизы, хотя именно на этой экспертизе он настаивал, и просит как бы вторую экспертизу уже там где просила я) суд отказала в проведении второй экспертизы так как проведена одна экспертиза назначенная судом. Ответчик стала просить дни для решения каких то там вопросов по данной экспертизы, начала читать кучу ГОСТов которые не учитываются в данной экспертизе воющем нудила осень долго как будто она эксперт. Судья долго с ней спорила в итоге сердитая ушла перенеся дело, через. Две недели. А что мне делать? Я полагаю ответчик строит коварные планы.
Читать ответы (1)