Телефон перестал работать после вытекания батареи - как доказать сервисному центру, что это не моя вина?
Ситуация у меня следующая. В телефоне вытекла батарея и видимо что-то закоротила, в следствии чего тел. не работает. Отдал в сервисный по гарантии, но они настаивают на том, что я его просто утопил и не собираются ни ремонтировать не менять. По сути конечно можно провести какие-нибудь экспертизы на пробу остатков жидкости в телефоне, но времени нет. Можно ли как-то без экспертиз им объяснить что они не правы?
Нет, нельзя, только путем проведения экспертизы качества товара. Экспертизу обязан провести продавец (магазин) за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Советую не отдавать телефон продавцу, а принести его на экспертизу и присутствовать, чтобы телефон не был умышленно полит водой до экспертизы.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить