Заказ электро-камина в интернет-магазине - проблемы с оплатой и отсутствие ответа от продавца

• г. Мурманск

1 апреля в интернет-магазине заказала электро-камин, стоимостью 39900. Мне перезвонила девушка, уточнила мое решение заказать этот камин и после моего подтверждения прислали на электронку договор и счет на 100% стоимости камина. По договору 60 суток они брали на его изготовление, после чего я рлзвонила и согласовала в таком случае оплату 70% на 50% они не согласились. Я оплатила через банк 28000 тысяч рублей и 4 апреля она по телефону подтвердила получение денег. В первых числах июня вместо камина я получаю на почту письмо с объяснениями форс можерных обстоятельств и гарантией возврата мне денег 5 августа. С 5 августа я не могу им дозвониться, сайт не открывается, на эл.письма не отвечают. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Придется обращаться в полицию по факту мошенничества

Спросить

Можно и в полицию. Но с вероятностью 99 % что будет отказ в возбуждении уголовного дела. Это неисполнение обязательств по договору, гражданско-правовые отношения. Претензию, потом иск в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
19.04.2017, 08:12

Пропали после оплаты заказанного трактора в интернет-магазине - что делать?

Заказал в интернет-магазин трактор, прислали счет на оплату и договор. Оплатил, переслал квитанцию и подписанный договор по электронной почте. Мне перезвонили, сказали что оплата прошла после чего пропали. На звонки и письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (5)
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2013, 14:00

Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?

В интернет магазине заказала товар, на электронную почту прислали реквизиты счета для пересылки денег, придя в банк мне сказали, что счет заблокирован, но я не предала этому значение. Написала ответ, на письмо магазина с реквизитами, что данные которые они предоставили заблокированы, через 5 мин прислали новый номер счета на того же человека. По новым данным все удачно оплатила. Переслала магазину чек с оплатой и тишина. У них было написано что после подтверждения оплаты в течении 7-12 дней придет №почтового пересыла, для отслеживания посылки. Уже прошло более 20 дней от них нет ответа и на звонки не отвечают, так же как и на электронные письма. Что мне делать в этом случае? Я проживаю в СПб, а магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2016, 19:05

Проблема с заказом в интернет-магазине - нет товара и денег, отсутствует обратная связь

Заказала товар в интернет-магазине, уточнила наличие, оплатила полную стоимость, нет ни товара, ни денег. На мой звонок - Обещали сделать возврат, т.к. обнаружили брак на изделии, но возврата нет. Трубку уже не берут, на письма не отвечают - скажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Альберт
30.11.2017, 12:57

Проблема с заказом зимней резины - неполучение накладной и отсутствие ответа

Добрый день! Я наверное уже не первый лапух с таким обращением?! Заказал зимнию резину в интернет магазине, на сайте Шинадаром, прислали счёт на оплату, я оплатил, созвонился с ними они подтвердили, что деньги пришли. Сказали, что на мою электронку вышлют накладную от транспортной компании и с тех пор тишина ни на телефон не отвечают, ни на электронку. Подскажите, что можно сделать?
Читать ответы (4)
Антон Викторович
08.10.2014, 20:08

Оплатил заказ в интернет-магазине, но обратная связь пропала - что делать?

В интернет магазине resourcing.ru заказал инструмент, перезвонил менеджер, уточнил. Получил счёт на телефон и на эл. почту. Всё, показалось, как положено. Оплатил 11,200. И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ пропала, на телефоне автоответчик. В интернете нашел, что это сайт мошенников. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
10.11.2014, 17:43

Проблемы с интернет-магазином - заказанный и оплаченный телевизор не доставлен

Заказал и оплатил телевизор в интернет-магазине 3 дня назад. После выходных сайт не открывается и дозвониться не могу. Письма по эл. почте возвращаются. Что делать в таких случаях? Спасибо. Юрий..
Читать ответы (2)
Александр
12.08.2015, 08:45

Проблемы с возвратом денег за дефектную душ-кабину - что делать?

Такая ситуация, приобрёл в интернет-магазине душ кабину. Прислали - имеются дефекты. Они согласились с этим. Решил вернуть кабину. Они прислали курьера с оформленным документом на возврат. Подписал. По договору возврат денег в течении 10 суток. Прошёл месяц. На телефон отвечают - ждите. Мои действия по возврату денег?
Читать ответы (1)