Заказ электро-камина в интернет-магазине - проблемы с оплатой и отсутствие ответа от продавца
1 апреля в интернет-магазине заказала электро-камин, стоимостью 39900. Мне перезвонила девушка, уточнила мое решение заказать этот камин и после моего подтверждения прислали на электронку договор и счет на 100% стоимости камина. По договору 60 суток они брали на его изготовление, после чего я рлзвонила и согласовала в таком случае оплату 70% на 50% они не согласились. Я оплатила через банк 28000 тысяч рублей и 4 апреля она по телефону подтвердила получение денег. В первых числах июня вместо камина я получаю на почту письмо с объяснениями форс можерных обстоятельств и гарантией возврата мне денег 5 августа. С 5 августа я не могу им дозвониться, сайт не открывается, на эл.письма не отвечают. Что мне делать?
Придется обращаться в полицию по факту мошенничества
СпроситьМожно и в полицию. Но с вероятностью 99 % что будет отказ в возбуждении уголовного дела. Это неисполнение обязательств по договору, гражданско-правовые отношения. Претензию, потом иск в суд о защите прав потребителей.
Спросить