Возможно ли возвратить деньги за поломанный диван или рассчитывать только на бесплатный ремонт по гарантии?
В мае месяце купил диван, некоторое время назад появились ощущения проваливания, а сегодня при уборке обнаружил, что на внутренней коробке, куда прячутся подушки, поломалась доска (треснула на всю ширину, в месте крепления шурупа), и еще отошло практически полностью дно этой коробки. Могу ли я вернуть деньги за диван или только могу рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии?
Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьМожно потребовать и возврата денег, для чего необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьЗдравствуйте! Да, пишите претензию продавцу
Спросить