Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет.
Купила сапоги в палатке у метро. Дали кассовый и товарный чеки. Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет. Придя домой обнаружили при рассмотрении детальном, что шов на одном сапоге кривой на заднике и существенно влияет на последующую носку. Сапоги были не ношены. Через 7 дней вернулась в магазин и просила сделать возврат. Продавец отказал на основании того, что товар был уценен. С его слов уценка связана с тем, что коллекция старая. Но сапоги весенние и сезон только начался. Продавец ответил, что коллекция прошлого года. На мою просьбу показать ссылку в ЗОЗПП-показал лист формата А 4,на котором было написано, что согласно ЗОЗПП товары уцененные возврату и обмену не подлежат. Ушла ни с чем... Сапоги остались у меня. Кто прав и что делать?
Здравствуйте, Елена, в магазине неправы. В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Судя по вопросу, сапоги надлежащего качества, просто не подошли Вам по форме, габаритам, расцветке и т.п. Не важно, что он уценен. Ссылайтесь не на недостаток, а на то, что сапоги не подошли Вам. Напишите заявление с требованием обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги. В случае отказа обратитесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" вообще не регулирует продажу уцененного товара. Если товар надлежащего качества продается как уцененный, то это просто рекламный ход. Если уценка была произведена в связи с недостатком товара, то другой вопрос. В Вашем случае уценка была произведена по первой причине. Поэтому смелее отстаивайте свои права. Удачи.
Спросить