Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет.

• г. Москва

Купила сапоги в палатке у метро. Дали кассовый и товарный чеки. Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет. Придя домой обнаружили при рассмотрении детальном, что шов на одном сапоге кривой на заднике и существенно влияет на последующую носку. Сапоги были не ношены. Через 7 дней вернулась в магазин и просила сделать возврат. Продавец отказал на основании того, что товар был уценен. С его слов уценка связана с тем, что коллекция старая. Но сапоги весенние и сезон только начался. Продавец ответил, что коллекция прошлого года. На мою просьбу показать ссылку в ЗОЗПП-показал лист формата А 4,на котором было написано, что согласно ЗОЗПП товары уцененные возврату и обмену не подлежат. Ушла ни с чем... Сапоги остались у меня. Кто прав и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена, в магазине неправы. В соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Судя по вопросу, сапоги надлежащего качества, просто не подошли Вам по форме, габаритам, расцветке и т.п. Не важно, что он уценен. Ссылайтесь не на недостаток, а на то, что сапоги не подошли Вам. Напишите заявление с требованием обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги. В случае отказа обратитесь в суд. Закон "О защите прав потребителей" вообще не регулирует продажу уцененного товара. Если товар надлежащего качества продается как уцененный, то это просто рекламный ход. Если уценка была произведена в связи с недостатком товара, то другой вопрос. В Вашем случае уценка была произведена по первой причине. Поэтому смелее отстаивайте свои права. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2016, 23:54

Возврат уцененного товара - что говорит закон?

Вчера в магазине купила дочке дубленку. Продавец попросил расписаться в товарном чеке. Я спросила, что там написано (т.к. не было с собой очков, чтобы прочитать), мне ответили, что все про гарантию. Я расписалась. Сегодня, мы решили товар вернуть, но прчитав товарный чек я увидела фразу: уцененный товар продается без гарантийного срока, возврату или обмену не подлежит. А мы купили его со скидкой. Можем ли мы по закону вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Наталья
01.02.2006, 10:40

А если не прав, то что делать?

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Алла
11.10.2012, 20:58

Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Юлия
10.07.2013, 16:22

Спор о правильности товарного чека - Кто ответственен за ошибку и возможно ли исправление

Купила в магазине у ИП товар на сумму 780 рублей. Выдали кассовый и товарный чек. Через пару дней принесла чеки на работу и отдала в бухгалтерию. Бухгалтер заметила, что в товарном чеке не правильно указана сумма прописью (вместо 780 написано 730). Меня попросили сходить в магазин и исправить товарный чек на правильную сумму. В магазине отказались это сделать, сказав что это мои проблемы и надо было сразу смотреть, что там написано. Кто прав в этой ситуации и могу ли расчитывать на то, что товарный чек мне исправят? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:35

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:36

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Каширина Юлия
18.12.2008, 17:59

В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву.

6 декабря 2008 г., приобрела в магазине «Дуэт», находящемся по адресу г. Смоленск ул. Николаева д.7 сапоги «meLer F1558-18 А-1032 р.36», стоимостью 2400 руб. (две тысячи четыреста рублей 00 копеек), по сезонной скидке (осенняя коллекция) с гарантийным сроком, что подтверждается кассовым чеком и записью в книге продаж. На данном стенде находилась надпись «Осень» и «Скидки», т.е. этот товар был по скидке, а не по уценке. На ценнике данного товара была указана старая цена, и новая, с учетом сезонной скидки. С этого стенда мною было померено несколько пар других моделей, которые также относились к коллекции «Осень» со скидкой. При оплате выбранной пары сапог, продавцом не было сказано, что этот товар уценен или имеет какой-либо дефект, а наоборот, сказано о том, что этот товар имеет гарантию. 16 декабря 2008 г. на правом сапоге разошелся шов. Я тут же обратилась в магазин, в котором приобрела данную пару сапог, с просьбой вернуть деньги. Сапоги были приняты вместе с заявлением на имя директора магазина (копия заявления прилагается). При этом продавцы данной торговой точки посмотрев сапоги, сразу сообщили о том, что это производственный брак, и экспертизу делать не будут. Сказали, что как только появится директор магазина, со мной свяжутся. Через два дня, 18 декабря 2008 г. мне позвонили с номера 8-915-705-97-12 продавщицы магазина и сообщили о том, что деньги за товар мне не вернут, т.к. он был приобретен по скидке и предложили сделать ремонт. На что я сказала, что подумаю и попросила связаться со мной директора магазина. Через час после этого, мне позвонила директор магазина (8-915-649-36-75) и сказала, что деньги за товар она не вернет, т.к. товар куплен по уцененной цене, на что я ответила, что товар был по скидке, и продавцы не сообщили о том, что это уценка. Мне ответили: «А докажите, что Вам продавцы не сказали, что это уцененный товар», я ответила, что приобретала сапоги не одна, и есть свидетель, о том, что товар по скидке. После этого тон директора сильно изменился и в очень грубой форме мне было сказано, что я должна заплатить 800 руб. (восемьсот рублей) за экспертизу в Москве, что со мной ей больше не очень разговаривать, чтобы я привела ей тех продавцов, которые мне не сказали об уцененном товаре, и последняя фраза была: «Мы с Вами встретимся в другом месте», при этом разговаривала со мной на повышенных тонах и даже не предложила ремонт сапог или их обмен. Я ответила, что экспертизу сделаю сама, в ответ прозвучал, опять-таки в грубой форме: «Забирайте свои сапоги». В удовлетворении моих требований мне было отказано по причине того, что сапоги хотели отправить на экспертизу в Москву. После этого было написано еще одно заявление на имя директора магазина «Дуэт» (заявление прилагается), которое в магазине не подписали и я забрала сапоги. Сапоги были отданы в Смоленске на экспертизу по адресу ул. Бакунина д.10 а, где было выявлено, что это производственный брак. Считаю, что мои права потребителя нарушены. На основании изложенного, прошу оказать содействие в возврате денег, уплаченных за некачественный товар.
Читать ответы (1)