Как заменить отель в Турции с минимальными потерями после негативных отзывов - советы при наличии страховки от не выезда

• г. Воронеж

Оплатили тур в Турцию. Отель рекомендовала менеджер. Почитали отзывы-просто ужасные! Вылет 30 числа. Можно ли заменить отель в турфирме? И если да,то как с минимальной потерей. Страховка от не выезда оплачена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, подавайте заявление

Спросить
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
27.11.2015, 18:57

Кто получит выплаты по страховке, если туроператор BRISKO обанкротится после аннулирования тура в Египет на Новый год?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Читать ответы (1)
Людмила владимировна
20.06.2014, 09:27

Как отказаться от оплаченного отеля в Турции или поменять его при ужасных отзывах

Вчера выбрала и оплатила отель в турции, пришла домой почитала отзывы и ужаснулась. Могу ли я отказаться от отеля или поменять отель.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2017, 08:18

Вопрос о возможности смены отеля и расторжении договора после оплаты путевки

Здравствуйте! Вчера заключили договор с турагенством, оплатили все. А вечером почитали отзывы об отеле, куда заселят и на 80-90% процентов они ужасные... И мы хотим поменять путевку. Можно ли поменять отель, расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Валерий
19.06.2017, 01:21

Вернут ли мне деньги, если отказаться от тура в Турцию за 30 дней до начала?

Прошу совет. Заказал тур в Турцию, внес залоговую сумму 15 тыс рублей. Дома почитал отзывы об отеле-полный кошмар. Перебронировали на другой отель-тоже кошмарные отзывы. Решил совсем отказаться от поездки в турцию. До начала тура 30 дней. Смогу ли я вернуть свои 15 тыс рублей? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
05.09.2007, 12:28

Насколько правомерны действия турфирмы и что посоветуете нам делать?

У меня такая проблема: купили путевку в отель 5*, оплатили, вылет 9 сентября. Потом почитали отзывы и поняли, что он нам не подходит (там очень травматичный аквапарк, а у нас 2 маленьких деток). Хотим заменить, а турфирма ссылается на то, что бронь уже подтверждена и нам придется платить неустойку, и даже в этом случае замена маловероятна. Насколько правомерны действия турфирмы и что посоветуете нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
14.08.2022, 15:52

Отзывы о туре в Турцию вызвали беспокойство - можно ли заменить отель и какие права у туристов?

Купили тур в Турцию, вылет 19.08 но по отзывам, вот свежие отзывы получили, ужасное обслуживание, антисанитария кишечная палочка, (мы летим с ребёнком (, какие наши права, мы имеем право поменять отель?
Читать ответы (5)