Проблемы с перелетом - как вернуть деньги за неверную информацию и необоснованную дорогостоящую покупку билета?
398₽ VIP
Я купила билеты на самолет с пересадкой в Праге.. за три месяца до вылета.. За месяц до вылета мне позвонила менеджер из агенства, где я купила билеты и сообщила, что авиакомпания прекратила полеты в ту страну, куда я направлялась. И мне пришлось срочно покупать новые билеты.. Менеджер дала мне несколько вариантов. Я остановилась на варианте с пересадкой в Лондоне. После моего вопроса не нужна ли британская виза, она мне ответила нет, не нужна.. Достаточно визы в Ирландию (именно туда я и направлялась) и забронированный отель. Она попросила копию визы и копию брони отеля.. я все ей выслала по эл.почте.. В день вылета, когда я приехала в аэропорт выяснилось, что лететь я не могу, т.к. нужна виза.. Мне пришлось срочно в аэропорту покупать новый билет на самолет, чтобы улететь именно в этот день. Мне продали самый дорогой билет, уверив, что остались билеты только в бизнес класс. Уже в самолете я увидела много свободных мест в эконом классе. Вопрос.. как я могу получить обратно свои деньги? И деньги за моральный ущерб-я пережила сильнейший стресс в аэропорту из-за всего этого.. Буду оч. благодарна за ответ.. Спасибо.
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией к агентству со ссылкой на статью 10 закона о защите прав потребителей – вам предоставили недостоверную информацию. Претензию пишите в свободной форме.
СпроситьСсылайтесь на ст.12 Закона.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
СпроситьОсновная проблема - доказать что менеджер вас неправильно проконсультировала
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьОбратитесь в агентство с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защит прав потребителей".
СпроситьТолько суд Вам поможет, куда и обращайтесь.
Ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" нарушена агентством:
"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Ст. 15 вышеуказанного Закона РФ позволяет Вам рассчитывать на моральный вред.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков
А также Вам будет присуждена компенсация Ваших убытков.
СпроситьЕсли транзитная виза не нужна, то почему меня не пустили на самолет ?
СпроситьРазделите ответственность агенства по продаже билетов и авикомпании.
Все требования о возврате денег вы должны предъявить к агенству по Закону" О защите прав потребителей."
СпроситьАвиакомпания тут не причем. А Воздушный кодекс РФ на отношения с иностранной компанией вообще не распространяется - см. ст. 1211, 1212 ГК РФ
Насчет визы: без визы можно иногда, но не гарантировано так как это отступление от иммиграционных правил Великобритании
Do I qualify for transit without visa (TWOV)?
If you are a visa national or a DATV national who is exempt, you can transit without visa if you will:
* arrive at a UK port on a ship and leave on the same ship within 24 hours; or
* arrive and leave by air within 24 hours and have no intention of staying in the UK (you can travel by rail or road between two airports); and
* have a confirmed onward booking that will leave within 24 hours of your arrival in the UK.
You must also have the documents you need:
* to enter the country you are travelling to; and
* for any other country that you may pass through on your journey.
СпроситьТ.е. мне нужна была транзитная виза или нет?
СпроситьЭто на усмотрение визового контроля в аэропорту. если есть билеты на транзитный вылет и ирландская виза, то могут пустить. Но нет 100% гарантий. Хотя чаще пускают, чем отказывают. какая компания не пустила?
СпроситьВ соответствии с иммиграционными правилами Великобритании если вы являетесь гражданином визы или DATV гвы можете иметь транзит без визы, если прибудете и оставите по воздуху в течение 24 часов и не имеете намерения остаться в Великобритании и * есть подтвержденное бронирование в течение 24 часов с момента прибытия в Великобритании.
Необходимо иметь документы, для въезда в страну.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с билетами эконом класса - что делать
Как вернуть деньги за билет с неверным временем вылета после упущенного рейса?
Нарушение прав пассажира - требую полной компенсации стоимости билета после пересадки в эконом-класс
Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?
Незаконное действие авиакомпании - беременная женщина принуждена покупать новые билеты и переживает стресс
Мой опозданный рейс - Как доказать вину авиакомпании и пережить долгое ожидание в аэропорте
Несоответствие услуги - Аэропорт произвел частичную выплату после предоставления неправильного класса
