Опробовав ее один раз на своем муже поняла, что она не той мощности, которая мне необходима.

• г. Москва

Здравствуйте! Я в начале июня этого года купила машинку для стрижки волос марки Филипс. Опробовав ее один раз на своем муже поняла, что она не той мощности, которая мне необходима. Она стрижет клочками и очень очень долго. Пришла в магазин, где делала покупку сегодня и мне сказали, что надо было узнать мощность машинки при покупке и что они могут взять ее на предмет осмотра, соответствует ли она всем техническим данным. Если соответствует , то к ним никаких вопросов не должно быть. Надо было осматривать на месте. Но как я могла ее попробовать в магазине?Еще мне сказали что она относится к предметам личной гигиены и обмену или возврату денег она принадлежит. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Николай
17.02.2017, 10:18

Возможность возврата машинки для стрижки волос из-за несоответствия мощности

Купил машинку для стрижки волос. Машинка технически исправна. Ей не пользовался. На сайте продавца не была указана мощность, которая как раз и не устраивает меня. Могу ли вернуть ее в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
26.05.2014, 14:02

Отказ в возврате или обмене машинки для стрижки волос - что говорит закон?

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.
Читать ответы (1)
Александра Власова
24.07.2017, 20:44

Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки

Возможно обменять машинку для стрижки волос если прошло более 15 дней с момента покупки, она хорошо стрижёт, но из-за насадки стрижка получается клочками.
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2016, 16:09

Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.

Купил машинку для стрижки волос в характеристике указанна завышенная мощность. Т.к. при стрижке чистых тонких волос она останавливается. Могу ли я вернуть деньги или поменять? Со дня покупки 5 дней. Если могу что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
17.12.2008, 01:14

«Вопросы о предоставлении заменительной машинки на время ремонта и правомерности действий продавца»

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2015, 20:27

Вопрос об обмене или возврате машинки для стрижки из-за низкого качества и отказ магазина

У меня вопрос, в магазине купила машинку для стрижки, но она как оказалось ужасно стрижёт, можно ли обменять на другую или вернуть деньги? P.S В магазине мне отказали, по причине, что товар возврату и обмену не подлежит, так как он товар личной гигиены.
Читать ответы (1)
Leva
09.03.2022, 12:10

Как вернуть машинку для стрижки волос в магазин розничной торговли Эльдорадо?

Могу я сделать возврат машинки для стрижки волос в магазин розничной торговли эльдорадо? Купил машинку для стрижки волос ещё 23 февраля 2022 года, решил подстричься 8 марта, но машинка очень плохо стрижёт даже мои мягкие волосы, пришлось старой машинкой достричься! Могу ли я возвратить эту не качественную машинку в магазин и возвратить деньги уплаченные за неё , замена на такую же нет смысла т.к дешёвая и со скидкой была тогда? Без насадок она стич может, а с насадкой 6/9/12.. мм эта задача для неё невыполнимая! Чеки все есть коробка с документами.
Читать ответы (2)