С мая месяца были заказаны (в разное время) 6 посылок у надёжных продавцов.

• г. Медногорск

Я заказываю мелкие посылки с Китая уже 2 года. С мая месяца были заказаны (в разное время) 6 посылок у надёжных продавцов. Ни одна не пришла. Такого раньше не было. Кому жаловаться. Завелась крыса. Как вычислить. Продавцы деньги ворачивают, но мне же нужны мои товары.

Читать ответы (0)
Женя
10.05.2013, 19:07

Услуги по посредничеству в покупке товаров из Китая с доставкой на адрес заказчика

Например если я открою группу Вконтакте и буду продавать разные мелкие товары вроде наушников из Китая. То есть для тех людей кто не у меет самостоятельно это делать, делая наценку 20%, за то что заказывают через меня. А я собственно захожу на сайт и заказываю нужный товар сразу на адрес заказчика, и ему останеться только дождаться свою посылку. Это ситается незаконной торговлей если я играю роль связующего между продавцом и заказчиком?
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Елизавета Сергееана
11.10.2015, 05:36

Проблема с получением посылки из Китая на территории РФ - что делать?

Я заказала себе товар из Китая. Свою посылку я отслеживала на сайте. Отправитель свою часть договора выполнил, посылка находится в моем городе на территории России. Но уже 3 месяца на почте мне отказываются выдавать посылку, ссылаясь на то, что она не доставлена на территорию РФ. Хотя все другие мои посылки, тоже из Китая, пришли и я их получила. Прошу скажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Антон Леонидов
01.11.2017, 21:09

Проблемы с заказом - Как официально обратиться к интернет-магазину и привлечь их к ответственности?

Я заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
Читать ответы (11)
Галина
25.02.2021, 18:11

Потерянная посылка из Китая - попытки связаться с поставщиком и полтора месяца на таможне

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.
Читать ответы (8)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)
Елена
23.06.2017, 21:27

Задержка посылки из Германии из-за превышения суммы - правомерно ли действие сотрудников таможни?

Пришла посылка из Германии. Товар заказывали через интернет в немецком магазине компьютерной техники. Это был второй заказ в течение месяца. Первая посылка благополучно была получена. Вторую задержали на таможне из-за превышения суммы (был превышен порог в 1000 Евро за месяц. )Требуют уплату сбора. А также требуют предоставить нотификацию на товар. ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ?. Стоимость товара порядка 30000 руб, это не маленькие деньги-и вот теперь нет возможности получить посылку. Как быть? Почему на первую посылку нотификацию не требовали, хотя товар аналогичный и заказан в том же магазине? Спасибо.
Читать ответы (2)