Проблемы с покупкой дверей - есть ли возможность расторгнуть договор или только обмен?

• г. Брянск

Меньше года назад купил 3 двери. Одна дверь была сразу бракованной, треснула стеклянная вставка. Через пол года стала расходится плёнка по углу. Вчера привезли новые двери (полотна), но они опять с тем же браком и в одной вставке просвечивается клей. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи или только обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно расторгать ДКП. Претензию поставщику и через 10 дней в суд.

Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
09.11.2016, 11:49

Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену. И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие. Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Читать ответы (1)
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2014, 12:17

Полотно одной из межкомнатных дверей деформировалось - можно ли потребовать замену или возврат денег?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2020, 16:15

Производитель снял с производства - что делать, если купленная дверь оказалась бракованной?

В марте 2020 года купила межкомнатную дверь. Однако почти сразу с правой стороны от вставки пошли пузыри, что говорит о браке производителя. В дальнейшем количество пузырей увеличивалось. Пленка плохо наклеена и стала отходить почти по всей площади бракованной половины двери. Мои переговоры о замене двери с 13 июля после режима самоизоляции, к сожалению, ни к чему не привели. Гарантия производителя на дверь 1 год со дня продажи. В конце концов директор магазина заявила, что заменить дверь нет возможности, так как ее производитель снял с производства. Приходите в магазин, пишите претензию, сделаем возврат денежных средств. Но мне нужна такая же дверь, потому что две одинаковые двери стоят друг напротив друга в квартире. Могу ли потребовать возврата денежной суммы без возврата двери? Потому что придется менять обе двери.
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2018, 11:42

Как взыскать ущерб после разбитой зеркальной вставки на двери комнаты соседкой?

Соседка разбила зеркальную вставку на двери в мою комнату. Оценочная стоимость вставки вместе с работой по предварительным подсчетам составляет 8 000 руб., но есть вероятность невозможности замены вставки и скорее всего придется менять все дверное полотно (13 500 руб.). Как взыскать ущерб? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 17:40

Отказ продавца в замене поврежденной межкомнатной двери - возможны варианты решения проблемы

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
Читать ответы (1)
Ольга
13.10.2019, 10:43

Наличие брака в дверях - Можем ли требовать возврат полной суммы, вместо замены?

Купили двери, через 2 месяца стали трескаться наличники и коробка и отходить пленка. В телефонном режиме предъявили претензию. Магазин удовлетворил. Ждали замену 40 дней. Вчера привезли опять с браком. Можем ли мы потребовать возврат денег полностью комплекта дверей, а не только бракованный элементов? Ведь гарантии что через сорок дней вторая замена без брака не придет нет.
Читать ответы (5)
Екатерина
03.03.2014, 08:34

Вопросы о правовом статусе счета-заказа и квитанции в договоре купли-продажи, а также о правилах ответственного хранения товаров

Договор купли-продажи и ответсвенное хранение. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, является ли счет-заказ и квитанция к приходному кассовому ордеру договором купли-продажи? Дело в том, мы купили двери межкомнатные и нам дали на них только счет-заказ № 602\274 от 23.12.2013 и квитанцию, в основании которой указана оплата по дог.№602\274 (дословно). и еще один вопрос: фирма привезла мне мои двери, но одна дверь была бракованная, они ее поменяли, но свою бракованную не забрали. Никаких документов на обмен и на хранение подписывать не дали. Что мне делать? Дверь уже хранится две недели.
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)