Правда без стаканчиков, а разрешение СЭС у банков есть на кулеры?

• г. Москва

Почему банки не могут предоставить по требованию туалет если клиента приспичило, извиняюсь за столь интимный вопрос, но все мы люди... наблюдала картину и мне это не понравилось, где такое прописано, что отделения банков не могут предоставить такое заведение по требованию Клиент всегда прав? Или не всегда? А если в очереди беременная, пожилые люди.. и т.д Ведь где большая проходимость людей, там должно это быть.. хоть кулеры начали ставить

, правда без стаканчиков, а разрешение СЭС у банков есть на кулеры? С уважением, Юлия где можно посмотреть ссылку?

Читать ответы (0)
Fygggg
10.11.2018, 15:01

Возникшие проблемы с оплатой счетов в клиент-банке - правовые аспекты и ответственность сотрудника

Я устроилась обычным бухгалтером. Главный бухгалтер находится в недельном отпуске. На меня в отсутствие главного бухгалтера возложены обязанности по оплате счетов в клиент-банке. Гл.бухгалтером были направлены мне реквизиты клиента, которому надо оплатить более 1 млн. рублей. Формируя п/п в клиент-банке система банка отвечает, что клиент находится в стадии ликвидации или банкротстве. Узнав у банка БИК, который аннулирован самим банком и запросив у клиента новые реквизиты, оказалось, что реквизиты изменены. Главный бухгалтер удивлена и не может понять, что на такую сумму более миллиона рублей без письменного согласия директора никто подписываться не будет и не понимает, разницу рабочих отношений главного бухгалтера и обычного бухгалтера. У меня вопросы: 1. Должен ли быть Приказ на замещение обязанностей на отпуск? 2. Обязательна ли резолюция согласования оплаты от директора в письменном виде, а не в устной форме, где можно сказать, что я отправила на Гаити на отдых себе деньги, а доказательств нет. Я запросила в письменной форме и директор подписал более 1 млн. рублей платеж клиенту и я выполнила. Расписку подколола к п/п. 3. За директора всегда ставит роспись гл.бухгалтер. В отсутствие главбуха - один из сотрудников. Так как Приказа на подпись за директора НЕТ и я никакого права не имею расписываться, то имеют ли право, меня просить уметь подделывать подпись, то есть расписываться похожим подчерком? 4. Имеет ли право работодатель требовать с работника использовать личные Вайбер или Ватсап в рабочих целях?
Читать ответы (3)
Анастасия
10.04.2014, 09:53

Публичное оскорбление и хамство - Клиентка банка выражает недовольство, оскорбляя сотрудника

Считается ли публичным оскорблением данная ситуация?! Я работник банка, клиент, пожилая женщина пришла снять деньги, в очереди было человека два, дело было к закрытия рабочего дня, клиент только зайдя в банк начала возмущаться что работает один специалист, начала в мою сторону кричат, что я бездельница и лодырь, сижу и не обслуживаю а старые люди стоят и ждут, но так как моя должность подразумевает такие моменты когда я не обслуживаю клиентов, а занимаюсь внутренними делами, в тот момент я не принимала клиентов (да и в очереди, повторюсь их было человека два) на крики клиента я ни как не отреагировала, лишь посоветовала пройти еше в одну кассу которая была за дверью, клиент побежала туда, но так как в кассе не было сотрудника (отошла) она начала орать что я издеваюсь, гоняю пожилых людей. После того как она все таки провела свою операцию, она подошла ко мне и потребовала книгу жалоб, я ей её предоставила, так же она потребовала представиться как меня зовут ФИО, я ей сказала и она между делом писала претензию начала меня оскорблять, что я грубиянка, жестокая, затем посылать такие фразы как, чтоб я сдохла, проклятья на меня и на мою семью, я попыталась поинтересоваться у женщины в чем именно моя вина, что она так меня оскорбляет, на что она мне просто заткнула рот своими репликами. После ухода, а она была вынуждена уйти так как банк уже закрывался, в книге жалоб так же письменно было пожелание в мой адрес проклятие. Ответить я ей физически ничего не могла так как у меня началась истерика и слезы. Так же на написанное и сказанное в мой адрес, что я грубиянка и жестокий человек, могу предоставить характеристики о себе, что я в жизни на грубых тонах не с кем не разговаривала, тем более с клиентами. В принципе я являюсь тихим и спокойным человеком.
Читать ответы (2)
Елена
06.06.2013, 18:22

Помощь требуется в разъяснении ситуации с коллекторами и банком в связи с невыплатой кредита.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая: брала кредит в банке, платила 2 года из 3 лет, иногда бывали просрочки, но каждый раз мы входили обратно в график, потом настал момент, когда возникли финансовые трудности, в итоге просрочка уже 5 месяцев, звонили из банка, я не скрывалась, всегда разговаривала, объясняла ситуацию, вроде понимали, а на днях стали звонить коллекторы, сначала я не брала трубку, но потом по-глупости все таки вступила в диалог, все как обычно, вы должны, вы подписывали договор, мне все равно, где вы возьмете деньги, до 7 июня должны оплатить, также сказал, что банк переуступил коллекторскому агентству права требования (мне никакого документального подтверждения данного факта не приходило). После разговора с коллектором я позвонила в банк, чтобы удостовериться, что мой кредит продан, но в ответ услышала, что я все еще клиент банка и счет не закрыт. При этом они не отрицают причастность коллекторов, что они возможно будут звонить. Объясните, пожалуйста, как такое возможно и вообще правомерно ли. Если я клиент банка, почему звонят мне какие-то непонятные люди... Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Жанна Андреева
19.12.2019, 16:28

Нарушение прав банка при звонках по вопросам просроченного платежа и требований займа

Просрочила платеж в тинькофф. Звонили моей маме (номер ее не указывала, но она сама клиент банка) ей назвали сумму текущего платежа просроченного и номер моего договора, а так же сказали что у меня два их продукта и по одному вот просрочка. Попросили денег мне занять. Потом смс ей прислали адресованную мне, что со мной достигнута договоренность. После внесла платеж. Через некоторое время опять просрочка. Звонят с банка и говорят что позвонят моему отцу и называют его имя и фамилию. Я перезвонила и оставила жалобу. Сейчас пришло push-уведомление от Тинькофф, что они могут звонить по вопросам задолжности должнику и его окружению и этим закон они не нарушают. Но ведь явно нарушают. Вчнра звонили мне по задолжности по кредитной карте моего мужа. Звлнили на номер, которого не было на момент оформления карты мужем. Карта оформлена около года назад. Моему номеру телефона 4 месяца. Я просто перебила сотрудника банка словами что запрещаю меня тревожить по не моим долгам и бросила трубку. Это все Тинькофф.230-фз же нарушают? Звонят тем чьи номера не предоставлялись, пусть эти люди сами клиенты банка, но все же их номера не предоставлялись заёмщиком. Мной не предоставлялись номера моих родителей а мужем мой номер никак не мог быть предоставлен так как его тогда у меня не было (этого номера). Какое право банк имеет просить занять денег заёмщику и называть сумму просрочки и номер договора. Тинькофф отвечает мол они имеют право звонить для уточнения данных и это законно. Но они же явно подменяют понятия. Я права? Какой конкретно закон и пункт банк нарушил в вышеизложенных фактах? Наверняка пора уже обращаться в контролирующие организации. Но куда? Центробанк или Роскомнадзор?
Читать ответы (2)
Полина
17.08.2015, 10:11

Проблемы с досрочным погашением кредита - банк назвал неправильную сумму, требуют возврата денег, но банк утверждает

Взят кредит в банке. Кредит планировалось погасить досрочно, но при обращении в банк для уточнения необходимой для закрытия кредита суммы, была названа суммы со всеми процентами вплоть до окончания действия кредитного договора. Кредит планировалось погасить в августе 2014 г. Так как не была известна сумма для полного досрочного погашения кредита, начиная с августа 2014 денежные средства не вносились. По данному поводу обращались в суд. При рассмотрении материалов дела суд счел возможным обязать банк произвести перерасчет только с февраля 2015 г. Данное решение вынесено в марте 2015. Подавали а апелляционную инстанцию, которая в свою очередь оставила решение суда первой инстанции без изменения. Апелляционное определения получено 14 августа 2015. В настоящее время на мобильный телефон звонят люди, представляются Региональной службой взыскания, говорят, что мы больше не являемся клиентами банка и должны перечислить деньги на тот же расчетный счет, после чего они будут направлены именно в региональный центр. При обращении на горячую линию банка, сотрудники говорят, что никуда дела не передавали, и мы по прежнему являемся клиентом банка. На сегодняшний день имеется сумма для полного досрочного погашения кредита на, расчитанная на февраль 2015 г. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.03.2015, 10:19

Проблема назойливых звонков от банка Траст - что делать?

Как мне действовать если мне с банка Траст названивают по долгу знакомой, с которой я уже давно не общаюсь и можно сказать даже уже не в дружеских отношениях, они мне говорят, что она дала мой телефон как контактный, то есть через которой они могут связаться с ней - звонки. Начались с 17.01.2015 (звонки поступают через 10-15 минут каждые) и продолжаются по сегодняшний день - на мои ответы, что они ошиблись номер - сотрудники банка вообще ни как не реагируют, а продолжают все в том же духе. Я посетила ближайщее отделение этого банка и написала жалобу на эти звонки и просила сотрудников банка удалить мой номер телефона из базы данных этого учреждения. Мне ответили, что будет проверка на подтверждение моей жалобы - на предмет не являюсь ли я клиентом их банка, задолжником их банка, либо поручителем какого-либо клиента банка - проверка должна быть окончена 02.03.2015 - сегодня я звоню в отделение банка и спрашиваю результаты проверки - на что мне сотрудница банка сообщает, что я должна еще им предоставить договор покупки своего абонентского номера телефона - извините я сим-карту покупала лет 9 назад, естественно у меня договора на покупки сим-карты нет. Почему я обязана им предоставлять еще эти данные, подскажите пожалуйста как мне дальше действовать, менять номер телефона не хочу.
Читать ответы (4)
Ольга
04.03.2012, 18:37

Банк Русский стандарт не прекращает назойливые звонки и сообщения

У меня возник такой вопрос. Месяца четыре назад мужу из банка Русский стандарт начали поступать смс сообщения и разнообразные звонки на тему того. Что якобы муж должен внести платеж по кредитному договору и что у него по кредитному договору задолженность и в случае не оплаты придут сотрудники банка описывать имущество в счет погашения кредита. Муж никогда не являлся клиентом данного банка и кредит там никогда не оформлял. После звонка в банк с претензией о поступление смс сообщений и звонков. Ему предложили придти в отделение банка и написать заявление. Пришел в банк и написал заявление. Причем сотрудник банка подтвердил что клиентом банка он никогда не являлся. После написания заявление на его просьбу выдать ему копию заявления, ему ответили отказом и письменный отказ в выдаче копии заявления также отказались выдавать. Прошел практически месяц с написания заявления, а звонки и смс продолжают поступать. Сегодня снова обращались в отделение банка. И девушка в грубой форме ответила что заявление еще не рассмотрено и то что поступают звонки и смс сообщения это наша проблема. Также она отказалась представиться и также написать письменный отказ о том что заявление было принято и находиться на рассмотрении. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Екатерина
22.12.2015, 16:47

Отказ банка Русский стандарт принять заявление на расторжение договора по почте

Закрытие договора Русский стандарт, хочу закрыть карту не посещая отделение банка, правомерен ли отказ принять заявление на расторжение договора по почте? Ниже ответ юриста банка. Почему Дистанционно расторгнуть договор по Карте не предоставляется возможным? Дайте правовые ссылки, на каком основании? Специалист АРЗУМАНОВА Ю.С. 10 декабря 2015 в 15:24 Добрый день, Екатерина Сергеевна! Согласно Условиям по Картам Банка Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: 13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; 13.1.2. погасить Задолженность. Ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Соответственно, для возможности расторжения договора по Карте, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего заявления.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.07.2017, 10:51

Банк подал в суд на взыскание задолженности по кредиту без предварительного урегулирования и с подделанным уведомлением

Банк подал в суд на взыскание задолженности по кредиту. Ситуация такая, что за СП он обратился за 5 дней до истечения СИД. Я отменил СП. Сейчас уже в суде дело. Но мне банк НЕ присылал никакого уведомления о досрочном истребовании и расторжении договора. В Договоре кредитования эта досудебная процедура прописана (формулировка: "банк направляет требование о полном погашении, если оно не исполнено, то банк подает в суд"). Я изучил материалы дела. Там приложено это неприсланное мне уведомление, при этом нет идентификатора почтового, только список людей (клиентов банка), кому отправляли почту. При этом стоит дата отправки 16 Апреля, а в уведомлении прописано требование погасить кредит до 2 ФЕВРАЛЯ, а сумма долга указана на 8 ИЮНЯ (!). То есть явно какое-то левое уведомление. Которое они и не высылали. Но дело принято к производству. Как мне попросить судью оставить иск без рассмотрения, ссылаясь на несоблюдение досудебного урегулирования? Хотя по закону оно не обязательно, но в договоре кредитном оно прописано же. Плюс как указать на фактически подделку уведомления о расторжении договора?
Читать ответы (4)
Елена
31.03.2016, 15:03

Реструктуризация долга - разница между договором о реструкторизации и мировым соглашением

У меня такой вопрос: Дело по кредитной задолженности физ. лица банку находится в исполнительном производстве (Приватбанк). Должник попытался урегулировать вопрос с банком путем реструктуризации долга. Банк согласен списать пеню штрафы и половину %%, подписать доп соглашение и дать справку в исполнительную службу, что клиент банку ничего больше не должен. Но юрист клиента сказал, что банк обманет, что он должен дать Мировое соглашение для суда, ,что путем взаимных уступок и т.д. по такому то-делу списано столько-то и т.д. Иначе по судебному решению клиент все равно доплатит яко-бы прощенную сумму. Я не понимаю, чем отличается договор о реструкторизации от мирового соглашения, если банк прописал, что задолженности больше нет и дает справку для исполнительной службы. И может ли банк действительно таким образом обмануть. Спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)