Нарушение целостности радиаторов - обязан ли магазин осуществить обмен?

• г. Ангарск

20.07.2015 купили алюминиевые радиаторы, 23.07.2015 специалист и установил, работник ЖЭКа проверил. Все в порядке. 08.08.2015 отвалился кусок на одной батарее, на второй (в этот же день) - появилась трещина. Обязан ли нам магазин обменять радиаторы? Чеки и гарантии от магазина. Имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы имеете право предъявить такие требования к продавцу радиаторов на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Ангарск - онлайн услуги юристов

Ксения Романовна
20.09.2014, 23:39

Нарушение договора - продавец установил аллюминевые, а не стальные радиаторы и отказывается заменить их по гарантии

По договору продавец обязался установить радиаторы отопления стальные. Срок гарантии 5 лет. продавец установил радиаторы аллюминевые, а не стальные как было прописана в договоре. Через 2 года радиаторы начали течь. Заменять продавец по гарантии их не хочет, ссылаясь на то, что проведена экспертиза, которая установила, что вода в помещении не подходит для установки аллюминевых радиаторов. Как быть? Ведь продавец должен был установить стальные радиаторы, а установил аллюминевые. А когда устанавливал аллюминевые должен был пояснить какая вода им не подходит? Какими нормами из закона можно подскрепить претензию?
Читать ответы (1)
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
03.10.2018, 08:06

Как вернуть новый радиатор отопления в магазин, если слесарь отказался его установить?

Хотел поменять радиаторы отопления чугунные на алюминевый, купил радиатор отопления, слесарь отказался его менять. В результате радиатор оказался ненужным. Попытался сдать его в магазин, отказали. Могу ли я сдать новый радиатор в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
21.03.2016, 07:35

Вопрос замены отвалившегося патрубка радиатора - могу ли я рассчитывать на гарантию?

Купил в магазине автозапчастей газ, радиатор охлаждения. Через три месяца отвалился патрубок от радиатора. Могу ли я рассчитывать на замену? Ставил сам, чек есть, фото есть, как отвалился патрубок.
Читать ответы (3)
Арсен Крапивин
21.03.2018, 16:18

Как правильно поступить, если в квартире прорвало алюминиевый радиатор и возникли обвинения со стороны УК?

Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации? У меня в квартире прорвало алюминиевый радиатор и затопило квартиру, ук обвиняет меня в том, что я установил алюминиевые радиаторы, хотя я купил 4-е года назад с уже установленными этими радиаторами.
Читать ответы (1)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Евгений
22.09.2015, 13:07

Проблема с заменой радиаторов в жилом комплексе - отсутствие согласия начальника ЖЭКа на обоснованное требование

Приходил мастер сантех участка написал бумагу о замене одной секции радиатора отопления (старая чугунная батарея) установленная 2 года назад, решили поменять с супругой все радиаторы на новые алюминиевые, в ЖЭКе бухгалтер пошла навстречу, чтобы возместить затраты на покупку радиаторов, начальник ЖЭКа не хочет подписывать заявление. Есть в законодательстве нужная статья, чтобы обосновать начальнику правомерность наших действий? Заранее благодарен, Евгений.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)