Как оформить землю в собственность после покупки дома с арендной землей и свидетельством выданным предыдущим владельцам в 1992 году?

• г. Чапаевск

Мы купили дом. Земля находится в аренде, но есть свидельство на землю выданное в 1992 г. прежним владельцам. Не тем у кого мы покупали дом, а у предыдущих. Мы хотим оформить землю в собственность по этому свидетельству бесплатно. Межевание есть, но нет документа на руках. Как нам правильно оформить землю в собственность. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в администрацию о передаче з/у в собственность бесплатно.

Отказ обжалуйте в суде.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте, Евгения Васильевна!

Для оформления земельного участка под жилым домом, принадлежащим на праве собственности, с просьбой предоставить земельный участок, фактически находящийся под жилым домом по адресу нахождения дома вместе с прилегающим участком, в собственность. По истечении одного месяца будет дан ответ о возможности оформления права собственности на земельный участок. Затем следует обратиться в местное Управление архитектуры и градостроительства, где объяснят, где и какие документы необходимо подготовить.

В частности необходимо провести работы по межеванию. Межевание - это комплекс землеустроительных работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Для проведения межевания гражданин должен обратиться в организацию, занимающуюся межеванием и имеющую соответствующую лицензию, где подробно разъяснят, какие документы необходимо представить для совершения этой процедуры. Процедура межевания платная и проводится на основе договора между организацией, занимающейся проведением межевания, и землепользователем.

Далее земельный участок следует поставить на государственный кадастровый учет. Для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка следует обращаться в Территориальный отдел Управления Роснедвижимости. Постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости осуществляется в срок не более двадцати рабочих дней со дня подачи заявления.

После оформления всех документов Администрация городского округа подготовит постановление о предоставлении земельного участка в собственность.

Следующий шаг - обращение в местное Управление Федеральной регистрационной службы, которое и осуществляет государственную регистрацию прав на недвижимость (в данном случае земельный участок) и сделок с ней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7