Проблема с домофоном - отключение квартиры и несогласованная услуга компании
Мы подъездом приобрели домофон. Оплатили его установку. Спустя 4 месяца нам позвонили из этой компании и сказали, что если мы не оплатим задолженность за обслуживание, то нашу квартиру отключат. Как потом выяснилось, договор подписала квартирант. Договор я не видела (хозяйка квартиры). Мне отключили мою квартиру от домофонной системы. Домофон находится на гарантии (при поломке обязаны починить). Как заставить компанию подключить трубку обратно и как отвязаться от этой компании с навязанной услугой?
ВСЕ вопросы о дополнительных услуг, которые затрагивают права и интересы более двух собственников помещений и при этом используется общее имущество МКД (дверь в подъезд, стены для прокладки кабеля) в МКД ДОЛЖНЫ рассматриваться на общем собрании собственников помещений с принятием соответствующего решения о поручении УО заключить договор с поставщиком услуги с указанием условий предоставления и оплаты данной услуги.
К сожалению, сейчас собственники помещений должны будут "расплачиваться" за своё самоуправство и не знание ЖК РФ.
Спросить