Как обосновать качество нанесения изображений на воздушный шар и удовлетворить клиента?

• г. Казань

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Качество должно быть отражено в договоре, письменный заключали на поставку?

Спросить

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар?

Подскажите пожалуйста как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?

Договора не было, просто счет и передавалась товарная накладная.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я индивидуальный предприниматель, нахожусь В СПБ, деятельность в Спб.

Продав мебель клиенту, (клиент был не доволен качеством мебели) продали в СПБ отгрузили в спб. мебель находится в кВ клиента в Спб.

Клиент прописан и проживает в Сывтывкаре.

Подал в суд в Сывтывкарский на меня.

Вопрос может ли он подавать в суд там, а не здесь в Питере.

Хотя у нас в договоре сказано что Решать спор в арбитражном суде по месту нахождения продавца.?

Клиент частное лицо!

Купила сложенные бумажные шары для НГ-10 шт (каждый в отдельной упаковке), при сборке 1 шара качество шара не понравилось (бумага рвется, форма не однородная). Попросила вернуть в магазин оставшиеся 9 шт, ответили, что бумажные изделия возврату не подлежат. Прав ли магазин? И могу я вернуть деньги, без обмена.

Я вяжу вручную на заказ. Клиент доволен качеством, но утверждает, что размер шапки не соответствует размеру. Я же уверенна в своём качестве и уверенна, что размер соответствует. Клиент просит вернуть деньги и прислать мне шапку обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение