Что делать, если Ростелеком отказал в подключении интернета из-за недоступности точки сети в доме?
Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение телефона-интернета. Мне чуть позже позвонили и сказали что нету возможности подключить интернет из-за недоступности какойто точки сети в доме!
У нас более 10 лет подключен домашний телефон, интернет решили подключить только сейчас, позвонили в службу тех поддержки Ростелекома, нам сказали, что подключат, техническая возможность имеется. А через несколько дней нам позвонили из местных деревенских сетей Ростелекома и сказали, что нет технической возможности. У нас деревня не большая, быстро стала известна причина отсутствия технической возможности - нашу точку интернет подключили другому человеку, без нашего ведома и согласия. Как нам составить жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться, чтобы нам вернули нашу точку для подключения интернета?
Что делать если я подал заявку в Ростелеком на подключение частного дома к телефоннной станции, без лукавства, в основном для более дешевого интернета через телефонную сеть? Сейчас пользуюсь мегафон 3 джи безлимитной связью, за 600 рубл\в мес, но меня это не устраивает.. Мне сегодня позвонили из ростелекома и сказали, что нет возможности подключить к нашему частному дому домашний телефон. Живем в 3 ем с родителями в довольно густо населенной деревне, на окраине поселка, да и по нашей деревне много у кого установленных стационарных аппараты.
Сдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"
Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.
12.05.2014 компания ростелеком не оповестив абонентов о переносе щитка интернета отключила абонентов в связи с работами.13.05.2014 работы продолжились опять же не оповестив абонентов. К вечеру стали подключать абонентов. Я у своих соседей узнал появился ли интернет, мне ответили что появился. Подождал еще день, 14.05.2014. как бы в этот день приехал с работы поздно и интернет мне не был нужен. 15.05.2014 позвонил в ростелеком пояснил, что итернета нет. мою заявку приняли и попросили оставить номер контактного телефона сказав, что позвонят. Правда позвонили в 20:48 вечера сказали что это обрыв мы исправим и вам позвоним. Никто в этот день не больше не позвонил, и интернет не появился. 16.05.2014 так никто и не позвонил, я после работы опять позвонил в ростелеком, оператор сказала что заявка принята и с ней работают. 17.05.2014. все тоже самое. Сегодня 19.05.2014 интернета нет до сих пор. подскажите можно ли подать в суд на ростелеком.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
Живу в старом деревянном доме Ростелеком отказывается подключать интернет ссылаются на то что нет технической возможности. Разговаривал со знакомым с ростелекома он сказал что не подключат можешь не пытаться оставлять заявки. Как я понял в старую рухлить не кто не хочет подключать интернет интересно то что его обшили полностью и сносить не хотят что делать.
Я инв.2 гр.3 ст. имею 2 несовершеннолетних детей, хотел подключить телефон и интернет в компании ростелеком. Заявку приняли и проверили, сказали что все хорошо и приняли ее в работу. Через неделю позвонили и сказали что подключить не могут якобы из за отсутствия какого то столба и точки.
У меня такая проблема: хочу подключить проводной интернет в частный дом, рядом находится распределительная коробка интернет провайдера Ростелеком, подаю заявку мне отвечают, что нет технической возможности. Возможно ли через суд обязать их сделать это?