Как привлечь свидетелей в деле по правам потребителей и добиться правды от магазина?

• г. Давлеканово

Могу ли я привлечь своих свидетелей в деле по правам потребителей. Магазин после своей диагностики уверяет что планшет исправен был, я сдавала явно неисправный и они его приняли потому что тоже видели неисправность, теперь уверяют что он был исправный, уже пол года сужусь. С такой наглостью и враньем я ещё не сталкивалась, помогите советом что мне можно ещё предпринять, как добиться от них правды. Они провели экспертизу, и на момент проверки неисправности нету. Получается я ещё им должна осталась. Что у нас за законы.

Ответы на вопрос (1):

Правильные у нас законы. Свидетели против эксперта - дохлый номер. Только своей экспертизой, если она будет в вашу пользу, вы можете доказывать.

Спросить
Пожаловаться

Предыстория, чтобы было понятна ситуация.. купил смартфон в сентябре, через 5 дней обнаружил неисправность, попытался отдать обратно, или поменять-отказ.. написал претензию в магазин, потом им же отдал на проверку качества, после которой они сделали заключение конечно о том, что аппарат исправен... После чего я делаю акт технического заключения в центре, а позже еще и независимую экспертизу -- оба а подтверждают неисправность телефона, пытаюсь с магазином решить без суда-бесполезно, ну чтож, подаю иск в суд, затем суд несмотря на все мои старания, а так же потому что ответчик ни с чем не согласен, назначает повторную экспертизу -- и вот тут тупик-вторая экспертиза говорит, что телефон исправен.. как быть... и сейчас следующее слушание в суде через 3 дня.. два документа за то,что телефон исправен, два за то,что НЕисправен... .Требовать опять повторную экспертизу? И сколько их может быть? Или какой стратегии придерживаться? Если экспертиза не может подтвердить неисправность (неисправность то появляется, то пропадает), могу ли я потребовать пригласить свидетелей неисправности (в том числе и работников магазина, которые видели, и знают, т.к я им показывал неисправность, они соглашались с неисправностью, но в силу того, что некомпетентны в таких вопросах, обратно взять не имели права) Насколько понимаю, ни на какую мировую магазин СВЯЗНОЙ не пойдет, т.к. были и претензии к нему от меня, и иск в суд и т.п. ПРОШУ СОВЕТА!

День добрый, подскажите пожалуйста, сдал 23.04.2012 г. компьютерный планшет продавцу по поводу несправности. У меня его приняли на так называемую диагностику (20 дней), а потом, если неисправность обнаружат, то передадут в сервисный центр для ремонта. Замену обещают предоставить только по истечении 20 дней и, если действительно обнаружат неисправность. Законно ли это, соблюдаются ли сроки согласно Закона о защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ.

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?

Купил аэрогриль. Сдал неисправный на 10 й день после покупки, Пытались вернуть через 20 дней с формулировкой: исправен. Неисправности при тестировании не обнаружены. Однако при проверке в присутствии работников магазина была обнаружена уже другая неисправность. Аппарат снова был отправлен на экспертизу. (Опять 20 дней?!) Через день я написал претензию, с требованием заменить аппарат. Аэрогриль взял в рассрочку через банк. Где гарантия, что мне снова его не вернут с той же формулировкой? Какие мои дальнейшие действия и какие действия магазина в рамках Закона? Прошу ответить поподробнее. На что ссылаться? Чтобы самому прочитать и вникнуть.

Где в омске можно провести независимую экспертизу планшета. Магазин утверждает после своей экспертизы, что планшет исправен, но он не ловит интернет ни в дороге, ни дома.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

2 раза сдавала смартфон на ремонт в магазин где покупала, в заключении указано что проведена диагностика и сброс настроек, во втором что неисправность не подтвердилась. Я писала претензию в магазин, в ней указано, что нужно предъявить результат диагностики о подтверждении заявленных недостатках и отнесение их к категории гарантийных и тогда они в случае возврата/обмена возместят затраты на диагностику В сц мне говорят о том что они могут подтвердить неисправности, но магазин скорей всего не примет заключение, т.к прошло более 14 дней с момента приобретения. Так ли это? И вернут ли мне деньги за смартфон если неисправность будет подтверждена, но не будет являться браком?

Купила планшет. Он оказался неисправным. На утро пошла вернуть его. не приняли. Сказали что могут сдать на экспертизу, но возврат денег не предусмотрен. Что делать? Как потребовать возврат. Чем их напугать. ? ведь по закону они должны вернуть мне деньги в течении 2-ух недель со дня покупки, если была обнаружена неисправность. Так обидно от бессилия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение