Клиент просит возврат доборов после ошибки мастера в замерах
Клиент заказал межкомнатные двери и нужную к дверям комплектацию (брус, наличник, доборы).
Замер производил мастер, которого мы рекомендуем (он не работает на нас, мы просто даем клиентам номер телефона, что бы они сами договаривались о замерах и установках).
Несколько дней назад клиент принес лишние доборы и написал заявление, что просит забрать доборы и выдать за них деньги, так как наш мастер ошибся в замерах. По сути мастер не наш и на замерах он объясняет, что возможно понадобиться добор, возможно нет, клиент уже сам думает. Из 8 доборов, вернуть хотят 3 штуки.
Отгрузка клиенту заказа была 3-4 месяца назад. Как быть?
Надо читать, что написано в договоре
СпроситьПо этому поводу написано, что замеры передает клиент или мастер клиента. и больше нету пунктов касаемо таких ситуаций. Если указать в договоре что за результаты замеров мы не отвечаем это может помочь избежать таких ситуаций? Ну и что делать здесь учитывая что ничего не написано
Спросить