Опыт с автосервисом - колесо отвалилось на следующий день после смены (включает акт работы и чек). Как предъявить претензию и получить гарантийное обслуживание?

• г. Нижний Новгород

Муж менял колесо в автосервисе (есть акт работы и чек). На следующий день поехал на работу, и колесо отвалилось (не закрутили болты). В автосервисе отказываются в помощи по гарантии, говорят могло что угодно случится с болтами за ночь, и это не их вина. Как нам быть? И как предъявить претензию (если они не согласны с ней)? Хорошо что скорость была не большой, а то мог и муж пострадать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Начните с написания претензии. В случае отказа обращайтесь в суд

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
28.08.2015, 13:31

Отказ автосервиса от выдачи акта выполненных работ и гарантия на произведенный ремонт автомобиля

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2016, 17:04

Возможные проблемы после замены ГРМ - некачественная работа или запчасть?

Год назад менял в автосервисе ГРМ, через год по причине поломки одного из болтов (должен был меняться но менялся или нет не знаю) автомобиль заглох и требует ремонта (головка блока двигателя). Все в одном автосервисе. Чеков по работе замены ГРМ не сохранилось, но отметка в компьютере автосервиса о ремонте моего авто есть. Они говорят что проблема в болте, но по факту не известно менялся он или нет, и правильно ли его закрутили. Есть ли у меня основания предьявить им некачественный ремонт или запчасть?
Читать ответы (2)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
02.11.2016, 02:55

Несанкционированная замена колес в сервисе и повреждение диска - можно ли потребовать компенсацию и на каком основании?

При замене колес в сервисе одно колесо не закрутили, отъехав несколько метров колесо отпало (есть видеозапись и директор сервиса в курсе происходящего) после проверки колеса оказался процарапан диск болтами с внутренней стороны, могу ли я написать претензию в которой потребую компенсацию в сумме стоимости диска и вернуть оплату за выполненную услугу и если я вправе потребовать компенсацию то на каком основании.
Читать ответы (1)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Маргарита Васильевна
19.10.2014, 04:05

Как оформить жалобу на автосервис после отвала колеса и повреждения нового автомобиля

Я поменяла резину в автосервисе, через 200 м у меня отвалилось колесо, повредив мою новую машину, как я могу оформить жалобу на автосервис.
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2015, 18:32

Некачественное ремонтирование тормозной системы - мои права и возможность обращения в суд

Приехал в автосервис (официальный) ремонтировать тормозную систему авто (скрипы), где мне были сделаны работы на сумму 2500 р с указанием видов работ (замена, чистка и т.д.). После автосервиса на следующий день тормоза снова скрипят. Я поехал в другой автосервис (тоже официальный) через неделю, где мне сделали те же самые работы (замена, чистка) на сумму 10000 р. На мой вопрос за что и предоставление документа из первого сервиса мне ответили, что никаких замен и чисток не было, и родные запчасти (тормозные колодки) сейчас мне положили в багажник после замены - их не меняли на первом сервисе. После второго автосервиса скрипы прекратились. Т.е. я продолжал ездить неделю с неисправной тормозной системой. Я подал претензию в первый автосервис, где описал эту ситуацию, приложил все чеки и накладные, и попросил согласно ст.29 п.1 Закона о защите прав потребителей вернуть средства за некачественное выполнение работ и возместить расходы на устранение недостатков третьими лицами. В ответе на претензию мне было отказано, ссылались на то, что необходимо предьявить недостатки выполненной работы непосредственно в техцентр. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.08.2018, 04:58

Что делать, если в договоре-подряде есть оговорка о неприятии претензий Заказчика после подписания акта приема-передачи

Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.
Читать ответы (3)