Не отвечают на звонки и письма - что делать, если столкнулся с мошенничеством при заказе запчасти в г. Новосибирск?

• г. Новосибирск

8 августа мною был оплачен заказ в г.Новосибирске компания Моторный ряд запасной части (крыло для а/м Тойота Камри) В понедельник 10 августа после моего запроса ответили что отправят на электронную почту накладную об отправке груза как только водитель вернётся, Теперь на звонки и э/письма не отвечают. Вопрос: что предпринять если это мошенничество? Электронная копия оплаты на сумму 3800 рублей имеется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тогда сразу обращайтесь в полицию с заявлением.

Спросить
Александр
04.08.2020, 08:37

«Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - как действовать в случае игнорирования клиента»

Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Александр.
16.01.2015, 20:13

Как защитить свои интересы при пропаже посредника и задержке груза в порту?

Компания с внещнеэкономической деятельностью обязалась по договору комиссии привезти оборудование. Она заключила также договор с поставщиком с Китая. Груз оплачен поставщику через эту компанию мной. Контейнер стоит в порту более 3 месяцев. Мне озвучивались различные причины, почему груз не растамаживается, тем самым тянулось время. Сейчас не произведена ни оплата хранения груза в порту, ни растаможка, а владелец компании, он же и ген. директор, не отвечает на любые звонки, запросы и т.д. Компания-перевозчик, собирается отправить груз отправителю и все счета выставить на него за доставку и хранение. Имеется: договор между мной и посредником (тем, кто пропал), банковские квитанции о моей оплате по условиям договора. Что мне лучше предпринять, чтобы компания-перевозчик не отправила груз и я его смог в итоге получить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна Пермякова
08.08.2014, 14:20

Проблема с заказом в интернет-магазине Evaflor - что делать?

1.07.14 сделала заказ в интернет магазине Evaflor. Последняя запись в истории заказа от 3.07.14 продолжается подготовка Оплата заказа прошла 1.07.14. Пришли на электронную почту сообщения от PayPal о списании с карты суммы оплатыПлатеж будет отражен в выписке по счету кредитной карты как «PAYPAL *EVAFLOR» Платеж отправлен получателю mike@evaflor.com . От Evaflor 01/07/2014 19:59:41 Принятая компенсация. Товар на сегодняшний день не пришел. Что делать? Компания Evaflor на мои запросы не отвечает. Компания, указанная в истории заказа на сайте Evaflor, как Перевозчик груза Chronopost Международная, ответила, что не имеет отношение к моему грузу. Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдуард
05.09.2018, 13:06

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отказ от возврата средств и отгрузки товара

Я заказал в интернет магазине товар, мне пришло письмо на почту о том что заказ принят. Утром следующего дня со мной связался менеджер магазина, подтвердил заказ, согласовали сроки, что товар отгрузят через 2 дня (в личном кабинете, письме на электронную почту и СМС сообщение эта информация продублирована). После подтверждения я его оплатил в полной мере, прислали товарный чек на почту и СМС уведомление об оплате заказа на сумму 17590 рублей. Через час после оплаты со мной связался менеджер и предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар подорожал и теперь стоит 51590 рублей, я отказался от возврата средств, мне нужен товар. После заказ в личном кабинете имел статус "Отменен", но статус оплаты "Оплачен". Далее на почту мне пришло письмо, в нем написано, что мне ООО "Фирма" должна вернуть 17590 рублей, я ответил отказом. Завтра уже должны отгрузить товар по заказу, но сотрудники магазина отказываются это делать, ссылаясь на изменение цены. У меня есть все доказательства, скриншоты, копии страниц, видеозаписи, письма на почте, СМС сообщения и товарный чек. Какие мои дальнейшие действия? Отправлять претензию на ООО "Фирма" которая указана в товарном чеке? А дальше в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2015, 09:04

Пропала связь с продавцом после оформления заказа двигателя через интернет

Заказал двигатель через интернет составили договор перевел деньги отписались что оплату получили, отправка на следующий день подождал 4 дня попросил накладную для отслеживания груза, все потерялись на звонки не отвечают на письма тоже.
Читать ответы (1)
Вагиф Мамедалиевич
02.07.2014, 21:08

Проблемы с заказом в интернет-магазине SDSHOBBY.RU - неответ на письма и звонки, отсутствие доставки и денег

08.05.2014 в интернет-магазине SDSHOBBY.RU был сделан заказ #55593 на сумму: 3750.00 руб. До оплаты было очень тесное общение. Обещали доставку в течении 20-45 дней, трек номер для отслеживания в течение 1-5 дней. После оплаты на электронную почту и телефонные звонки не отвечают. На данный момент прошло около 2 месяцев не заказа, не денег, в ответ тишина. Все подтверждения имеются. Подскажите пожалуйста, как с ними бороться? Что предпринять. Я, не один такой обманутый этим магазином. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2017, 10:31

Требование компании Б о возмещении убытков перед компанией В - есть ли правовое основание?

Между компанией А и компанией Б, был заключен договор ответственного хранения. При отправке груза компанией А, в компанию Б, последняя при получении выявила, что упаковка груза была немного загрязнена. При повторной отправке, компания А, по распоряжению компании Б, перенаправила груз в компанию В. теперь компания Б пишет претензионные письма в компанию А и требует погасить расходы, перед компанией В. Имеет ли право, компания Б требовать возмещения своих убытков перед компанией В у компании А?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
03.11.2014, 19:32

Проблемы с коммуникацией после оплаты заказа - что делать?

Сделал заказ, оплатил его, до оплаты отвечали на вопросы, а после на звонки и на письма электронные не отвечают. В траспортных компаниях говорят что не груза на моё имя, прошёл месяц уже, что делать?
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
07.04.2015, 20:01

Проблемы с заказом на сайте krasotka-market.ru - отсутствующий товар, задержка отправки и отсутствие ответа от магазина

23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!
Читать ответы (3)