На следующий день я в другом салоне увидела такой же смартфон, но дешевле по стоимости и кредит с меньшей переплатой.

• г. Белгород

Я купила смартфон в кредит в салоне Связной. Внесла первоначальный взнос. И затем на 12 месяцев кредит. На следующий день я в другом салоне увидела такой же смартфон, но дешевле по стоимости и кредит с меньшей переплатой. Я хотела вернуть свою покупку в салон Связной, но мне отказали. Я хотела этот же телефон оформить в другом салоне, но сменьшей переплатой. Что мне делать подскажите. Спасибо. Наталья.

Читать ответы (0)
Ирина
11.08.2015, 13:25

Как вернуть смартфон в салон Связной после покупки в кредит, если нашла его дешевле в другом месте?

Я купила смартфон в салоне. Связной в кредит. На следующий день я хотела вернуть телефон, т.к. в другом салоне он стоил дешевле и кредит с меньшей переплатой. Мне отказали. Что делать. Подскажит. Телефон не был вскрыт. В заводской упаковке.
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
13.07.2015, 17:07

Возможно ли вернуть или обменять купленный в кредит телефон без первоначального взноса в течение 14 суток?

Я купил телефон в салоне связной в кредит без первоначального взноса, могу ли я его вернуть обратно или обменять на другой на более дешевле в течении 14 суток с момента покупки. В салоне связной мне отказывают, в роспотребнадзоре говорят ну раз взяли кредит то платите, толком ни чего не объяснили, банк ОТП который мне одобрил кредит в возврате телефона проблем не видит. Подскажите как мне быть, что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
26.08.2016, 12:45

Как отказаться от телефона и кредита после отправки на экспертизу в магазине Связной?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.
Читать ответы (5)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Вячеславовна
02.10.2014, 22:31

Потребительские права - как вернуть косметику в салон и отказаться от кредита, сопровождение юристом и его стоимость

22 сентября приобрела в салоне косметику дешели в кредит, хотела бы вернуть его в салон написать претензию салону и банку в отказе кредита хотела бы чтобы меня сопровождал юрист, сколько будет стоить его поддержка и сопровождение.
Читать ответы (4)
Руслан
13.09.2015, 11:24

Купила не исправный телефон

Я купил в салоне телефон хотел его вернуть на следующий день мне отказали. Телефон исправный. Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2015, 08:34

Как вернуть неисправный телефон в салон DNS по гарантии после замены?

В сентябре месяце 2014 года я купила телефон в салоне днс, затем его пришлось заменить на другой телефон той же модели-по причине неисправности того телефона. Сейчас спустя 10 месяцев, мой телефон стал порой неисправно работать. Могу ли я вернуть свой телефон в салон днс с первой попытки, пока он на гарантии, для того чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон по той же стоимости? Или же мне только после 3 раза обращения в сервисный салон днс?
Читать ответы (3)
Анастасия Геннадьевна
04.04.2015, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий телефон, отказано в салоне Связной?

Мне муж купил телефон в связном, мне он не подошел по многим параметрам. На следующий день отнесли в салон, чтобы вернуть деньги, нам категорично отказали, ответив, что смартфон является высокотехнологичным изделием и возврату не подлежит. Но это бред, я им не пользовалась. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2014, 09:54

Как вернуть телефон обратно после покупки в Связном, если нашла его дешевле в другом отделении?

Купила телефон в связном за 14000 на следующей день увидела точно такой же но в другом отделение связного и дешевле на 2500, вопрос: как вернуть телефон обратно?
Читать ответы (1)