Проблема с крышкой багажника - возможность возврата денег?

• г. Иркутск

Позавчера я купил на авто-разборке крышку багажника для машины. После ее установки оказалось, что она не подходит, т.е. в районе фар она выпуклая и следовательно между закрытой крышкой и фарами получается приличный зазор. Мне предложили подписать Товарный чек в штампе БЕЗ ВОЗВРАТА, заверив меня тем, что это та запчасть которая мне нужна. Подскажите пожалуйста могу-ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вы вправе вернуть денежные средства в полном объеме.

Спросить
Дмитрий
22.10.2015, 18:56

Проблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна. При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить. Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
17.09.2015, 11:56

Проблема с подобранной запчастью - магазин требует упаковку для возврата

13.09.15 я купил в автомагазине крышку трамблера продавцу указал данные кузова и двигателя для подбора запчасти, после чего он принёс мне крышку трамблера оригинальную. На следующий день прийдя с работы решил её поставить и распечатал упаковку (полиэтиленовый пакет) чтобы посмотреть на наличие дефектов ну и соответственно установить но оказалось что она не подходит по размерам (маленькая). через 3 дня пришёл в магазин чтобы вернуть запчасть, на что мне ответили что без упаковки запчасть не примут либо оплатят только 50% кассовый чек имеется. Подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Катя
08.12.2020, 10:51

Страховая компания отправила машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО - как защитить свои права как автовладельца?

После ДТП страховая компания направила мою машину на ремонт в дилерский салон KIA по ОСАГО! Я объясняла мастеру что скорее всего при ударе кузов деформировался т.к. стали не ровные зазоры на багажнике и между крылом и одной из фар. Они не делали проверку симметрии кузова. Они просто поменяли бампер и отрегулировали замок на багажнике, тем самым дверь багажника приподнялась и зазоры выравнились на багажнике. Когда я приехала принимать машину, зазор между крылом и фарой я обнаружила сразу и машину не хотела принимать. Они меня начали убеждать в том, что это было уже изначально и я просто не заметила при покупке машины. Машина куплена в конце мая текущего года. Я приняла машину, подписала акт приёмки. Сейчас у меня закрывается багажник со второго раза, я предполагаю что это из-за того что они неправильно его отрегулировали. Хочу заказать независимую экспертизу, а именно сделать симметрии кузова. Смогу ли я что-то доказать после подписания акта приёма машины? И какие должны быть мои действия?
Читать ответы (2)
Лариса
13.09.2018, 13:07

Как вернуть бракованную запчасть после установки в сервисе - необходимые документы и действия

Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.01.2016, 12:48

Как вернуть деньги за бракованную запчасть и замену - необходимые документы и шаги

Купил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Читать ответы (1)
Олег
03.09.2014, 18:27

Возможность требовать возврат денег за неисправную контрактную запчасть, но не за ремонт - что делать?

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Людмила
23.06.2016, 18:55

Проблемы с возвратом денег за неисправную запчасть в автосервисе - что делать?

Приобрел коробку предохранителей для установки этой запчасти в автосервисе, запчасть оказалась неисправной входе установки, через 2 часа отнес в магазин, деньги не оттдают, хотя есть товарный чек и прошло примерно около 2,5 часов.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 09:56

Проблемы с моей машиной - год отсутствует, проседание задних дверей и цветение крышки багажника.

У меня такая проблема, моей машине нет года, у меня задние двери просели, и стала цвести крышка багажника, это все признали гарантийным случаем, и мне предложили по красить крышку багажника, и спилить задние двери машины-и переварить петли, что бы двери встали ровно, но после этих процедур с машиной, она упадет в цене, могули я поменять авто на новый, если да, то подскажите с чего мне начать.
Читать ответы (1)
Виктория
19.12.2015, 11:58

Проблема с возвратом запчасти по вин-коду - как вернуть деньги, если товар не подходит?

Скажите пожалуйста я заказала запчасть по вин коду через неделю пришел товар я его забрал приехал домой и обнаружил что он не подходит для моей машины чек есть две недели ещё не прошло приехал сделать возврат продовцы отказываются. Запчасть стоит 10300 она не подходит как мне вернуть деньги подскажите пожалуйста. Вика. спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.08.2015, 12:13

Возможно ли вернуть деньги за неподходящую контрактную запчасть и какие статьи закона помогут в этом случае

Купил контрактную запчасть в магазине на свой авто, она не подходит, хочу вернуть деньги возможно ли это, и какими статьями нужно руководствоваться если я могу это сделать!?
Читать ответы (1)