Проблемы с бензопилой - отказ продавца от возврата и предложение сервисного центра

• г. Екатеринбург

Купили бензопилу 07.08.15 за немаленькие деньги, проработав ей пол дня она сломалась, 10.08 отнесли в сервисный центр для экспертизы, сегодня подтвердили гарантийный случай, а я потребовал от продавца возврат денег на что он отказался, и сказал что после сервиса забирать ее себе. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить

пишите претензию требуйте вернуть деньги. далее в суд.

Спросить