Оператор требует ИНН для возврата остатков при расторжении договора на услуги связи - это законно?

• г. Санкт-Петербург

С меня требуют ИНН для того, чтобы мне перечислили остатки средств при расторжении договора на услуги связи. Правомочны ли данные действия оператора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не предприниматель, то не имеют права. А если в течение 10 дней не расторгнут договор и не возвратят остаток, то в соответствии с законом о защите прав потребителей можно будет предъявить в суд и взыскать неустойку и штраф.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Юрьевна
28.04.2016, 13:22

Недоплата при досрочном расторжении договора - как вернуть деньги и защитить свои права?

Вопрос по досрочному расторжению кредитного договора. Мною (физ. лицо) и Исполнителем (юр.лицо) подписано соглашение о досрочном расторжении договора оказания услуг. 100% оплата услуг была произведена через кредитный договор с банком. После подписания соглашения о расторжении и оплаты суммы за фактически оказанные услуги, я написала заявление на перечисление денежных средств в сязи с отказом от услуг, в котором зафиксирована сумма кредита. Юр.лицо перечислило в банк только сумму долга для его полного погашения. Разницу не известно по какой причине не перечислили. В итоге мною оплачена сумма фактически оказанных услуг и банковские платежи. Как мне вернуть недоплаченные денежные средства? Какие мои права нарушает Исполнитель?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2018, 21:19

Заявление на расторжение договора сотовой связи - как ускорить рассмотрение и вернуть средства?

23 апреля я подал заявление в компанию сотовой связи на расторжение договора оказания услуг связи и возврат остатка средств на счету. На данный момент, со слов оператора coll центра, моё заявление находится на стадии рассмотрения и договор до сих пор не расторгнут и мне остаётся только ждать неограниченное время. Вопрос: есть ли максимальные сроки рассмотрения таких заявлений и есть ли какие либо юридические средства воздействия для ускорения этого процесса?
Читать ответы (1)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Елена Ефимова
09.11.2012, 15:14

Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Читать ответы (1)
Вероника
06.03.2003, 21:34

Заключен договор на оказание услуг связи с предоставлением доступа к Internet.

Заключен договор на оказание услуг связи с предоставлением доступа к Internet. Оператор подключил свое оборудование, за которое были заплачены деньги, как за купленное, но при расторжении договора Оператор демонтирует установленное оборудование, хотя в договоре есть оговорка, что оборудование передано в бессрочное пользование. Правомочно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
21.04.2015, 20:03

Возникает ли необходимость оплаты задолженности при одностороннем отказе абонента от исполнения договора и использовании

Согласно договора односторонним отказом абонента от исполнения договора является не поступление на лицевой счет абонента денежных средств в сумме достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка. Оплата приостановлена с 01,09,2014 года, оператор присылает извещение на оплату. 22.11.2014 подписано заявление заявление о расторжении договора. Оператор присылает извещение на оплату услуг. С 01.09.2014 по 22.11.2014. С 06.09.2014 я пользуюсь услугами другого оператора. Нужно ли мне оплачивать задолженность.
Читать ответы (1)
Максим
02.12.2015, 22:17

Какова ответственность оператора связи за несоблюдение срока возврата денежных средств по законодательству?

1. В какой максимальный срок должны быть возвращены денежные средства с даты расторжения договора с сотовым оператором? (в договоре не указаны сроки, но есть фраза Оператор обязан возвратить остаток денежных средств в сроки предусмотренные законодательством) 2. Какая ответственность предусмотрена законом на оператора связи, если данный срок не соблюден?
Читать ответы (1)
Наталья
21.02.2015, 10:55

Вопрос о расторжении договора на услуги связи от юр.лица (от физ.лица).\n2)

Я заключила договор на услуги связи от юр.лица (от физ. лица), а затем написала официальное письмо о расторжении договора с печатью и подписью за N-ое количество дней (как прописано в договоре). Вопросы: 1) договор является расторгнутым? 2) ОБЯЗАН ли оператор связи предоставить подтверждение о расторжении договора (в договоре об этом не прописано)? (имеется в виде с законодательной точки зрения, - обязан или нет) 3) если оператор обязан предоставить подтверждение о расторжении договора, - достаточно ли письменного уведомления? Или надо обязательно составлять соглашение о расторжении и подписывать его со стороны клиента, и со стороны оператора связи?
Читать ответы (3)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2015, 07:34

Кому обратиться для взыскания суммы за услуги неправомочного оператора связи без документов и договора

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.
Читать ответы (4)