Возможность подачи в суд на компанию Acer по поводу бракованного компьютера без гарантии

• г. Сочи

Год и месяц назад купили компьютер-моноблок фирмы Асер. Гарантия была год от магазина (печать не стоит и не заполнен гарантийный талон). Гарантия производителя закончилась в феврале 2015 г. Сейчас компьютер сломался. Отнесли в сервисный центр, там сказали, что они такой компьютер бракованный видят первый раз. Ремонт его составит половину стоимости компьютера и то не факт, что он потом не сломается. Подскажите можем ли мы подать в суд, опираясь на то, что товар бракованный был изначально (независимую экспертизу предварительно мы проведем), не смотря на то,что вся гарантия уже прошла и даже нет гарантийного талона. И какова вероятность выиграть суд? Или что можно сделать в данной ситуации еще. Спасибо, заранее!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии экспертизы можно взыскать его стоимость.

Спросить

Здравствуйте Ирина Александровна!

Вероятность выиграть очень высокая, но целиком зависит от экспертизы причины поломки, если заводской брак - то 99,9% победа

Спросить
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Владислав
18.08.2014, 17:39

Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был. Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?
Читать ответы (2)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Roman
27.02.2005, 15:12

На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда?

Ситуация такова - в ноябре 2004 года я приобрел в Мосвке ноутбук производства Acer. Они имеет 3-х летнюю гарантию производителя, о чем говорит фирменный гарантиный талон производителя. Через две недели компъютер перестал нормально функционировать, и его отдали в сервисный центр по месту моего проживания (Томск). Сервисный центр является официальными сертифицированным центром производителя по гарантийному ремонту техники. Я передал компъютер 1 декабря. Сегодня 27 февраля, и компьютер до сихпор мне не отремонтировали. Что мне делать? Могу ли я предъявить претензию, и кому - сервисному центру, продавцу или производителю компъютера (который не обеспечил обещянный гарантийный сервис) ? И в каком формате может быть моя претензия? На что я могу рассчитывать - на замену компъютера, на возмещение морального вреда? Заранее спаисбо.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 15:51

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает. Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца? НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр. Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года. Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер? Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе? Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Егор Валерьевич
12.07.2014, 19:55

Как обратиться в сервисный центр за ремонтом товара без чека и заполненного гарантийного талона?

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.
Читать ответы (5)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Владимир
31.08.2015, 16:06

Проблемы с гарантией - мой ноутбук сломался, но сервисный центр отказывается ремонтировать

Я купил ноутбук и он сломался отказал жесткий диск он на гарантии но 14 дней уже прошло обратился в магазин они направили в сервисный центр а там сказали что гарантия производителя уже закончилась что вам продали залежалый товар мы можем только сделать диагностику и подтвердить что это заводской брак а ремонт уже будет не гарантийный идете типо с этой бумагой и разберайтесь с магазином могу ли я вернуть деньги гарантийный талон есть и чек есть гарантия 12 месяцев прошол только один месяц.
Читать ответы (2)