Валентина
27.11.2013, 16:44
Требование выплаты недостачи после проведения инвентаризации - правомерно или нет?
Имеют ли право требовать с меня выплату недостачи после проведения инвентаризации 12.11.13 года, если 30.01.13 я уволена в связи с выходом на пенсию по инвалидности (3-я группа). Работала уборщиком помещений в торговом центре. Администрация переложила должность по легкому труду, но при условии выполнения дополнительных обязанностей по проведению инкассации. От проведения инкассации я отказалась, т.к. это не соответствует моему образованию. Соответственно, на другую должность меня не перевели. Мною был подписан договор коллективной материальной ответственности. При моем увольнении инвентаризация не проводилась. О выплате недостачи, установленной прошлой инвентаризацией, сохранились чеки, подписанные бухгалтерией. Участия в инвентаризации 12.11.13 г. не принимала и даже не была предупреждена о ее проведении, следовательно, в акте не расписывалась. Узнала о недостаче при получении искового заявления от 22.11.13, которое получила по почте только 26.11.13, в котором период, за который проведена инвентаризация, не указан. На момент увольнения претензий со стороны магазина не было и был произведен полный расчет. Имеет ли право наниматель требовать уплаты недостачи, если за это время состав коллектива менялся и не были предоставлены условия для сохранности товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
