Имеют ли право на нас вешать недостатки, если мы после увольнения руководителя договор не перезаключали?

• г. Казань

С нами был заключен договор о полной коллективной мат. ответственности с 1.10.2008. Руководителем коллектива являлся Ахтаров Р.Р., который был уволен 10.11.2008 без проведения инвентаризации.17.11.2008 была проведена инвентаризация которая выявила недостачу. Имеют ли право на нас вешать недостатки, если мы после увольнения руководителя договор не перезаключали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не имеют. Истек срок давности предъявления к вам соответствующего требования. Если удержат из з/пл. без вашего на то согласия, смело обращайтесь в суд с заявлением об оспаривании действий работодателя.

С уважением

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Валентина
27.11.2013, 16:44

Требование выплаты недостачи после проведения инвентаризации - правомерно или нет?

Имеют ли право требовать с меня выплату недостачи после проведения инвентаризации 12.11.13 года, если 30.01.13 я уволена в связи с выходом на пенсию по инвалидности (3-я группа). Работала уборщиком помещений в торговом центре. Администрация переложила должность по легкому труду, но при условии выполнения дополнительных обязанностей по проведению инкассации. От проведения инкассации я отказалась, т.к. это не соответствует моему образованию. Соответственно, на другую должность меня не перевели. Мною был подписан договор коллективной материальной ответственности. При моем увольнении инвентаризация не проводилась. О выплате недостачи, установленной прошлой инвентаризацией, сохранились чеки, подписанные бухгалтерией. Участия в инвентаризации 12.11.13 г. не принимала и даже не была предупреждена о ее проведении, следовательно, в акте не расписывалась. Узнала о недостаче при получении искового заявления от 22.11.13, которое получила по почте только 26.11.13, в котором период, за который проведена инвентаризация, не указан. На момент увольнения претензий со стороны магазина не было и был произведен полный расчет. Имеет ли право наниматель требовать уплаты недостачи, если за это время состав коллектива менялся и не были предоставлены условия для сохранности товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
06.11.2015, 18:18

Возможность не оплатить недосдачу товара после инвентаризации при наличии договора о коллективной материальной ответственности

Работаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.
Читать ответы (1)
Елена
30.10.2014, 19:58

Ответственность завскладом за недостачу при смене кладовщиков и директоров - вопросы договора и инвентаризации

Зав. складом. За 2 года как меня назначили инвентаризации не проводились, за это время сменилось 5 кладовщиков, без инвентаризаций, у меня был заключен договор о полной материальной ответственности в 2005 году, за это время сменилось 3 генеральных директора, переименовалось предприятие 2 раза.. На данный момент проводится инвентаризация, есть излишки и недостача. Могут ли с меня удержать сумму недостач? И имеет ли силу договор о материальной ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.02.2013, 10:19

Вопрос инвентаризации - отвечать ли за недостачу при проведении новым коллективом в мое отсутствие?

Вопрос инвентаризации. Должен ли я платить недостачу? Если инвентаризация была проведена новым коллективом на предприятии в мое отсутствии! Недостача возникла при работе старого коллектива.
Читать ответы (1)
Ульяна
20.06.2020, 08:11

При увольнении работника в течение 14 дней отработки инвентаризация не была проведена

При увольнении работника в течение 14 дней отработки инвентаризация не была проведена, может ли работодатель провести инвентаризацию после увольнения работника, в его отсутствие и предъявить к бывшему работнику какие либо претензии, может ли он подать в суд на основании проведенной инвентаризации после увольнения, если вы явится недостача.
Читать ответы (4)
Елена
04.03.2010, 12:48

Как правильно оформить документы и можно ли эту недостачу высчитывать с заработной платы.

На нашем предприятии работает кладовщик, им подписан договор о полной материальной ответственности. В декабре того года у нас была проведена инвентаризация на складе. Где была обнаружена недостача ТМЦ. Нами был составлен акт об проведении инвентаризации, приказ и акт о том что работник признает, что это он сделал недостачу. Как правильно оформить документы и можно ли эту недостачу высчитывать с заработной платы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмира
25.05.2015, 08:18

Вопрос о материальной ответственности - могу ли я быть обязана платить за недостачу

Была инвентаризация в аптеке было выявлено недостача большая. Я работала в этой аптеке с авгутса 2014 по март 2015. После была переведена в другую аптеку в этой же компаний. Инвентаризацию сделали только в мае месяце. Договор был подписан о материальной ответственности. Должна ли я платить недостачу если они не сделали инвентаризацию своевременно.
Читать ответы (1)
Дмитрий николаевич
04.09.2014, 08:32

После моего увольнения проведена инвентаризация - расследование и возможные последствия

Инвентаризация была проведена после моего увольнения. Подписи о проведение инвентаризации были поставлены. Бухгалтером учредителя и новым руководителем назначенным на мою должность. Спустя два месяца они начали проверку. Что мне может быть.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.05.2014, 10:13

Как действовать, если после увольнения выявлена недостача при проведении инвентаризации

Написали заявление на увольнения, пришел приказ на проведение инвентаризации, но инвентаризация в наш последний рабочий день сделана не была. Два дня инвентаризация делалась без нас теперь нас просят прийти и подписать акт инвентаризации, выявилась недостача, как нам поступить?
Читать ответы (1)