Блокировка денежных средств без объяснения причины - что делать в случае проблем с расчетным счетом в Промсвязьбанке?
Я ИП работаю по патенту, открыт РС в Промсвязьбанк, сегодня служба финмониторинга заблокировала расчетный счет, а также все карточные счета в Промсвязьбанке, якобы из-за сомнительных операций. Я предлагаю им предоставить все необходимые документы для подтверждения происхождения денег, на что они мне говорят: подтверждения не нужно, закрывайте РС или мы его сами закроем, а также закрывайте все карточные счета в нашем банке и му вернем Вам деньги в течении 45 дней, а сумма там приличная и наличных денег у меня 1000 Р в кошельке, постоянно картами рассчитываюсь. Я попросил предоставить мне письменное пояснение на каких основаниях были заблокированы мои счета, на что получил ответ письменно информацию не предоставляем, Закрывайте счет! Меня такой ход действий не устраивает, я не хочу закрывать счет пока мне деньги не вернут, но и воспользоваться ими я так же не могу. Законно ли блокирование денежных средств на счете без объяснения причины и принуждение к написанию заявления о закрытии счетов? Что делать?
Спасибо!
Действия банка незаконны, оставьте обращение на сайте Роспотребнадзора. Необходимо также составить претензию банку с указанием срока исполнения ваших требований.
Спросить