Блокировка денежных средств без объяснения причины - что делать в случае проблем с расчетным счетом в Промсвязьбанке?

• г. Москва

Я ИП работаю по патенту, открыт РС в Промсвязьбанк, сегодня служба финмониторинга заблокировала расчетный счет, а также все карточные счета в Промсвязьбанке, якобы из-за сомнительных операций. Я предлагаю им предоставить все необходимые документы для подтверждения происхождения денег, на что они мне говорят: подтверждения не нужно, закрывайте РС или мы его сами закроем, а также закрывайте все карточные счета в нашем банке и му вернем Вам деньги в течении 45 дней, а сумма там приличная и наличных денег у меня 1000 Р в кошельке, постоянно картами рассчитываюсь. Я попросил предоставить мне письменное пояснение на каких основаниях были заблокированы мои счета, на что получил ответ письменно информацию не предоставляем, Закрывайте счет! Меня такой ход действий не устраивает, я не хочу закрывать счет пока мне деньги не вернут, но и воспользоваться ими я так же не могу. Законно ли блокирование денежных средств на счете без объяснения причины и принуждение к написанию заявления о закрытии счетов? Что делать?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия банка незаконны, оставьте обращение на сайте Роспотребнадзора. Необходимо также составить претензию банку с указанием срока исполнения ваших требований.

Спросить
Виктория
27.12.2019, 12:34

Банк отказывается выдать наследнику деньги с заблокированного банковского счёта, предлагает ожидать 45 дней

Ситуация такая, я получил свидетельство о наследстве на банковский счёт (карта банка) прихожу в банк, даю свидетельство о смерти и свидетельство о наследстве по закону (являюсь единственным наследником) в банке говорят что выдать средства не можем, карта заблокирована, пишите заявление на закрытие банковского счёта для расчетов с использованием международной банковской Карты Промсвязьбанк и в течении 45 дней приедете и получите деньги. Я им говорю сегодня 26 число билет на обратную дорогу 30 числа, в моем регионе нет вашего банка. На что мне отвечают, у нас государственный банк, такие условия. Карточный счёт и обычный клиентский счёт это разные вещи. Перевыпустить карту (она заблокирована) вы не можете так как не являетесь ее владельцем, можете толко закрыть и через 45 дней приехать и получить деньги...
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2022, 16:12

Банк закрыл наш расчетный счет без уведомления и исчезли денежные средства - мы обратились за помощью, но ответа нет

05.22 у нас был закрыт счет без объяснения причины и уведомления о закрытия счета. Денежные средства исчезли с расчётного счета. Нами было оставлено обращение 120610633 на что мы получили ответ что Договор комплексного обслуживания от 31.01.2022 прекращен, расчетные счета закрыты 04.05.2022 на основании Уведомления Банка от 11.04.2022, направленного в Ваш адрес по системе ДБО (уведомление банка мы не получали), а также по адресу регистрации Общества. Возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления заявления ООО с указанием необходимых для перечисления средств реквизитов. 05.05.2022 года было отправлено заявление о переводе денежных средств на другой расчетный счет, но денежные средства до сих пор не получены. Обращались за помощью в центр компланс от них ответа нет. В клиент банке был запрос от финмониторинга от 28.04.22 г. о предоставление документов до 04.05.22 крайний срок, на запрос банка мы ответили и предоставили все документы. С 13.05.2022 года мы не можем больше заходить в клиент банк для обращения и наблюдения о ходе наших обращений в 13.25 банк заблокировал нам вход. На сайте совком идея создано обращение по поводу закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств на основание обращения 120610633 от 04.05.22 но банк не дает нам точного ответа, а пишет нам Ваше обращение № 120610633 находится в работе. По факту рассмотрения уведомим Вас дополнительно.
Читать ответы (5)
Диана
25.07.2019, 08:45

Автостраховый юрист столкнулся с проблемой блокировки карты в двух банках - история и поиск решения

Муж работает автостраховым юристом, у него была карта открытая в Тиньков банке поступали страховые суммы с дтп, в один прекрасный день карта была заблокирована по 115 фз, он предоставил все необходимые документы о происхождении денег но банк отказал в разблокировки, потребовал открыть счёт в др. Банке с последующим закрытием карты Тиньков и перечислением денег в др. Банк. Он открыл карту в Альфа банке там сразу заблокировали, при поступлении денег т.к сумма была не маленькая. Подскажите как быть дальше, они тоже требуют документы о происхождении денег. Хотя деньги были перечисленны с его же счёта с его счет с Альфа.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.09.2018, 22:44

Росбанк не отвечает на запросы и не разблокирует счет - как действовать?

Росбанк заблокировал счет по причине сомнительные операции. Я в письменном виде закрыл счёт и предоставил реквизиты для перевода в другой банк. В течении 10 дней, в течении которых мне должны были ответить (служба безопасности проверяла), никто не ответил. На 11 день управляющий отделения сказал служба вам разблокирует, прошел 12 день, все в таком же состоянии (счёт заблокирован, операции приостановлены). Вопрос, имеют ли они право столько молчать и кормить завтраками? Что делать в случае дальнейшего игнорирования.
Читать ответы (1)
Раф
11.05.2016, 10:54

Может ли банк снять деньги с моего счета за обслуживание и закрытие без предупреждения?

Закрыл полностью автокредит, и у меня оставалось денежные средства на счету. Сегодня заметил что они исчезли. Сотрудник банка говорит что мои деньги были списаны за обслуживание моего счета, теперь мой счет закрыт. Имеет ли право банк без не каких уведомление снять деньги с моего с кредитного счета за обслуживание и за закрытие счета? Заранее Спасибо за Ваш Ответ!
Читать ответы (1)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
ЕВГЕНИЙ
02.02.2014, 14:18

Проблема с снятием денег с банкомата Промсвязьбанка и отказом от возмещения со стороны банка УРАЛСИБ

Два года назад я хотел снять деньги с банкомата Промсвязьбанка но деньги не были выданы но карта была банка УРАЛСИБ. На следующий день я обратился в банк УРАЛСИБ чтобы написать заявление о не согласий с транзакцией. Но мне отказали в приеме заявления сделали выписку со счета и предложили обратиться в банк Промсвязьбанк. Там приняли заявление но ответ я получил через год где они были согласны с возмещением денежных средств и просили обратится в банк УРАЛСИБ. Я обратился банк с ответом банка Промсвязьбанка написал заявления. Они тянули с ответом. Я не однократно звонил мне отвечали что заявление в разработке 15.01.14 после очередного звонка мне сказали что вам отказано и ден. сред. Мне невернут что делать?
Читать ответы (1)
Алла Владимировна
29.03.2017, 09:26

Возможность списания денег по судебному приказу с заблокированного счета - уточните правила банка

У меня к Вам такой вопрос, у нас служба финмониторинга банка заблокировала счет, на счету есть денежные средства, нам пришел судебный приказ, о выплате зарплаты, можем ли мы отдать этот приказ в банк чтоб списали деньги или с заблокированного счета это сделать нельзя?
Читать ответы (3)
Евгений
16.09.2014, 15:19

Как вернуть свои деньги и закрыть расчетный счет после отзыва лицензии у Банка 24.ру?

У Банка 24. ру отозвали лицензию у нас в этом банке открыт расчетный счет и карточный и на счетах остались денежные средства, что делать? Как получить свои деньги? Расчетный счет закрывается автоматически или надо будет заявление о закрытии счета и какой датой? Лицензию у банка отозвали 16.09.2014. Благодарю!
Читать ответы (1)
Артём
12.12.2011, 10:36

Банк заблокировал счет после многочисленных переводов - законные действия или нарушение прав клиента?

Возникла такая ситуация. В банке человеком был открыт счет для перевода денег родным в другой город. Примерно через 2 месяца после открытия счета банк заблокировал счет по надуманным причинам (много переводов в теч. месяца!) сказали: сомнительные операции,-деньги обналичиваю. Законны ли такие действия банка? Если нет, то как добиться разблокировки счета? Я не знаю какие суммы переводились, просто интересно насколько такие действия законны. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)