При проверке Фаза в магазине требуют обосновать цену товара и грозят большим штрафом... как написать слёзное письмо?

• г. Ярославль

При проверке ФАСа в магазине требуют обосновать цену товара и грозят большим штрафом... как написать слёзное письмо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если слезное, то напишите обычное и смочите соленой водой. Будет почти слезное.

А по сути подсчитывайте и подтверждайте экономически обоснованные расходы

Спросить
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Анастасия
14.03.2019, 18:02

Как действовать дальше при задержке проверки качества товара - заявление в магазин или обращение в суд?

Сегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Мария
20.07.2015, 09:00

Присланное письмо от интернет-магазина - оферта или рекламное предложение? И нарушает ли магазин права покупателя?

При посещении сайта интернет-магазина бытовой техники, я добавила в корзину товар. Покупку при этом не оформила. Через некоторое время мне приходит электронное письмо от магазина с напоминанием, что я не оформила заказ, предлагается его оформить, в письме присутствует изображение, название товара и его цена. Срок действия предложения не указан. Я решила оформить покупку, но, перейдя на сайт магазина, обнаружила, что цена на товар уже на 20% выше (по времени прошло менее месяца). Я написала письмо в магазин, с просьбой оформить покупку по старой цене, указанной письменном предложении. Магазин мне отказал. Вопрос: является ли присланное письмо офертой или рекламным предложением (я ведь не просила присылать мне письмо с таким содержанием). Нарушает ли магазин мои права покупателя, должен ли он продать мне товар по предложенной цене, и, если должен, в течение какого срока?
Читать ответы (1)
Марина
22.06.2020, 19:47

Без моего присутствия прошла прокурорская проверка в магазине - что грозит за просроченный товар?

У меня в продуктовом магазине без моего присутствия прошла прокурорская проверка по жалобе. Помощник прокурора при проверке нашел просроченный товар, сфотографировал этот товар, сказал, что будет штраф и ушел, ни каких документов на проверку не оставил, не составил акт о наличии просроченного товара. Не сделал запись в журнале проверок. Вопрос: прокуратура провела проверку по регламенту? Что мне действительно грозит штраф?
Читать ответы (7)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
06.02.2015, 11:05

Возможность возвратить деньги, уплаченные интернет-магазину по безналу, включая комиссию банка

Можно ли вернуть деньги уплаченные интернет магазину по безналу, включая комиссию банка, так как интернет магазин после оформления и оплаты заказа, повысил цену и требует дополнительной оплаты, ссылаясь на колебания курса, а итоговая цена с учетом доплаты меня не устроила? Интернет магазин по оплаченной мною цене товар поставлять не собирается, поэтому я заказ отменил и теперь необходимо написать заявление на возврат денег. Могу ли я в заявлении указать сумму с учетом комиссии банка или только цену товара? Как лучше отправлять заявление по электронной почте отсканировав, или оригинал в конверте по почте с уведомлением о получении?
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2017, 18:44

Обязательная сертификация и ее требования - причины запроса сертификата соответствия и последствия для продавцов

Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Читать ответы (1)