Что делать при отказе в замене дефектного холодильника?

• г. Набережные Челны

Здравствуйте!холодильник работает как трактор((. Первый раз обращаюсь по гарантии.Я позвонил на горячую линию объяснил,сделали заявку.Пришел мастер выявил отказ двигателя,сказал заменят после привоза нового мотора,через неделю.Не знаю верить им или нет?!Стоит ли обратится с претензией к Продавцу в связи с тем,что нет гарантии и после замены мотора холодильник может неправильно функционировать!Спасибо

Читать ответы (0)

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Сюзанна
29.08.2022, 13:42

LG не реагирует на поломку холодильника и гарантию на компрессор - что делать?

Сломался холодильник, компрессор. Гарантия на компрессор 10 лет, позвонила на горячую линию LG, они приняли заявку и сказали что мастер позвонит в течении суток, прошла неделя, каждый день звоню на горячую линию, все без изменнний, мастер не звонит, что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Шамиль
03.02.2010, 21:36

Проблемы с гарантией - мой холодильник сломался, но сервисный центр не оказал надлежащего обслуживания

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г. 28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
14.11.2009, 17:49

Вопрос: я знаю что имею право на предоставление/замену мне нового холодильника на старый.

4 года назад мы с муже купили холодильник вестфрост. Гарантия на данный холодильник 5 лет. За эти 4 года данный холодильник ремонтировался 5 раз. Постоянно ломаются двигатели в камерах. При последнем ремонте нам вообще был поставлен этого двигателя холодильник скакал по кухне, и работал так громко, что невозможно было спать. В очередной раз атаковав сервисный центр, нам убрали данный двигатель. Но установили другой и б/у (так сказал мастер). С момента последнего ремонта прошло не более 3 недель, холодильник опять не работает. Спасибо 5-летней гарантии. Можно отремантировать опять и бесплатно. Но гарантия заканчивается, а проблема нет. Вопрос: я знаю что имею право на предоставление/замену мне нового холодильника на старый. Каким образом мне это можно сделать, с чего нужно начинать. Я хочу чтобы все это было правильно с юридической точки зрения сделано. У меня такой вопрос.
Читать ответы (1)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2022, 17:25

Проблемы с холодильником из комиссионного магазина - устранение неисправности за цену нового холодильника.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.
Читать ответы (5)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2008, 09:43

Проблемы с новым холодильником - какие действия принять и что ожидать

Мною был куплен 2-х камерный холодильник фирмы Либхер куплен в марте эксплуатироваться начал а мае недели через две отключился холод и в холодильной и в морозильной камере я вызвала мастера из серсивного центра мастер сделал заключение что неисправна электроника и не работаеи вентиляция надо менять сказал вам позвонят мастер был 24.06.08 и вот неделю назад позвонили и сказали что детали для замены пришли и мастер будет 08.08.08. Я предполагаю что холодильник бракованый и не хочу производить ремонт а хочу отказаться от холодильника он дорогой и на гарантии подскажите какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать. Заранее благодарна Татьяна.
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Сергей
07.05.2016, 07:23

Вопросы гарантии - что произойдет со сроком после ремонта пылесоса с заменой двигателя?

Ремонтировал пылесос по гарантии два раза. Первый раз выполнии перепайку соединений отработал две уборки. Второй раз сообщили о замене двигателя. Двигатель основной узел. Как измениться срок гарантии? (так как нет уверенности в установке нового двигателя)
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2021, 15:22

Проблемы с холодильником LG - две замены компрессора и по-прежнему не морозит

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?
Читать ответы (3)