Если да, то как правильно оформить?

• г. Москва

В представительстве юрлица 2 человека хотят быть равноправными руководителями этого представительства, т.е. обладать правом первой подписи и т.д. и т.п. Возможно ли что-то подобное? Если да, то как правильно оформить?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вы вносите их данные в банковскую карточку, как лиц, обладающих правом первой подписи на финансовых документах. Что касается оформления полномочий - то это предмет трудового договора с каждым из них, либо их должностных инструкций. Не дублируют же они деятельность друг друга.

Спросить
Пожаловаться

У организации есть Представительство зарубежом. Летом работники организации отдыхают в Представительстве, где есть здание гостиничного типа. Организация не занимается оказанием гостиничных услуг. Как можно оформить отношения организации (представительства) и работников организации во время летнего отдыха работников в Представительстве?

В иностранном представительстве работает 1 сотрудник-глава представительства (рф). Глава увольняется, а представительство на территории рф перестанет сдавать отчетность в фонды и платить налоги, какие последствия для головного офиса и незакрытого представительства могут быть?

У нас Представительство зарубежной компании. В собственности Представительства есть автомобиль. Может ли Представительство передать право собственности на этот автомобиль другому Представительству, чтобы это новое представительство могло взять этот автомобиль на баланс и поставить его на учет в ГИБДД?

Сергей Пенушкин.

Открываем Представительство Канадской компании в Москве. В документах (положение о представительстве и решении директоров о создании представительства-уже все легализовано) юрист прописал название - Представительство Компании xxx в Москве, Российская Федерация. В налоговой сказали что Российскую Федерацию нужно убрать. Это означает, что в документах из названия убираем РФ и проходим легализацию этих док-тов заново? Правильно ли я понимаю. Что должно быть точное соответствие документов и заявления в отношении названия представительства?

Открываем Представительство Канадской компании в Москве.

В документах (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) юрист указал название головной компании - XXX Inc. (Канада), тогда как официальное название компании XXX Inc.

Является ли указание страны регистрации юр. лица в скобках ошибочным при условии, что место регистрации прописано.

Нужно ли корректировать документы (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) и убрать (Канаду), либо это обычная практика и корректировать документ НЕ нужно.

День добрый, УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ!

Имеет ли право Глава представительства иностр. Организации заключать трудовые и иные договора, если представительство не имеет статуса юр.лица? Кто должен быть стороной сделок?

Дайте, пожалуйста, консультацию по следующему вопросу.

Обятельно ли представительству ООО (расположенном в другом городе) иметь свою печать и счет в банке? Может ли руководителем представительства быть директор головной организации?

Какие именно сведения о представительстве указываются в Уставе головной организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожайлуста проконсультируйте..

В Положении о представительстве говориться, что глава Представительства принимает и увольняет сотрудников, а также издает приказы.

Может ли он назначить приказом, или выписать доверенность на то, чтобы кто-то работающий официально (по штатному) имел право подписи приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников?

Может ли этим человеком быть экспат, контракт которого находится заграницей? Или это должно делать правление Общества, частью которого является наше представительство...?

Огромное спасибо...

Очень прошу ответить на мой вопрос.

1. Являюсь индивидуальным предпринимателем и оказываю бухгалтерские услуги юридическому лицу - представительству иностранной компании. В представительстве работает один штатный сотрудник - глава представительства. Еще один человек, который тоже является индивидуальным предпринимателем оказывает услуги водителя, секретаря и проч. Меня очень интересует как правильно должны быть оформлены первичные документы, например кассовые ордера и авансовые отчеты. Имеет ли право предприниматель, не состоящий в штате, отчитываться по авановым отчетам за суммы, которые были им потрачены на нужды представительства? Возможно ли в договоре на оказание бухгалтерских услуг оговорить услуги главного бухгалтера и кассира, буду ли я при этом иметь право подписи первичных документов и налоговой отчетности.

Заранее благодарна.

С уважением,

Елена Туркина.

, чтобы не проводить регистрацию изменений (представителство на филиал) в Уставе с расширением функции представительство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение