Скажите правомерны ли действия (бездействие) сотрудников почты в указанном случае?
Помогите мне пожалуйста в решении моей проблемы. Я заказала через интернет товар посредством наложенного платежа. При получении товара в Миллеровском отделе (Ростовская область) Почты Росии я оплатила сумму доставки и наложенного платежа (всего 13 тысяч 377 рублей). В присутствии сотрудника почты я вскрыла содержимое отправления. В результате там оказался товар, который не заказывался, но его стоимоть в десятки раз меньше стоимости заказанного. Я потребовала от сотрудников почты составить акт и отправить товар отправителю за ее счет и вернуть ей сумму наложенного платежа (13000). На ее требование сотрудники почты (включая директора) ответили отказом ссылаясь на правила предоставления почтовых услуг от 2005 г. Вместе с тем, в Почтовых правилах от 22 апреля 1992 года указано, "При обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения составляется акт. Почтовое отправление при акте возвращается в место подачи в прямом страховом мешке для вручения отправителю и проведения расследования."
В этот же день я подала заявление по факту мошенничества в ОВД по Миллеровскому району в отношении отправителя. Кроме того, я намерена обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие работников почты. Скажите правомерны ли действия (бездействие) сотрудников почты в указанном случае? Каким образом можно разрешить указанный инцидент?
Заранее благодарна.
С уважением,
Анна.
Анна! Действия сотрудников почты неправомерны. Действительно в Вашем случае работниками почты должен был быть составлен акт. Смело жалуйтесь.
СпроситьМиллерово - онлайн услуги юристов

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?
Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?
Обжалование ответа Исправительной Колонии по поводу неотдачи половины отправления в бандероли 1 класса
Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки.
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как избежать проблем при получении поврежденной посылки с таможенным уведомлением?
EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
