Если возврат билетов не по нашей вине?

• г. Москва

Здравствуйте! купили в июне билеты в авиакомпании Трансаэро на рейс Иркутск-Симферополь на 01 сентября, себе и мужу по ВПД, ребенку - за личный счет. Билеты не возвратные. Муж военнослужащий, пришел приказ о переводе в другую часть, уехать уже должен в августе, согласно приказа №200 о ВПД, муж должен вернуть неиспользованные впд в свою часть, прежде чем ее покинуть. В авиакомпанию предоставили справку, подписанную командиром, о переводе, девушка-продавец, сказала что вернуть можно билеты только со штрафами, 4000 с каждого билета. Правильно ли это? если возврат билетов не по нашей вине?

Читать ответы (0)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Оксана
22.02.2016, 10:22

Проблемы с возвратом билетов Трансаеро

Куда ещё можно обратиться по поводу возврата билетов Трансаеро? Ситуация следующая: Были выписаны 2 билета Санкт-Петербург - Москва - Атырау авиакомпании Трансаеро одним билетом весь маршрут. Авиакомпания задержала рейс Санкт-Петербург-Москва и пассажиры опоздали на рейс Москва-Атырау. Я, как агент, связалась с авиакомпанией и получила от неё разрешение на возврат и инструкцию по расчёту. Произвела возврат согласно инструкции, но он не прошёл в системе Трансаеро. Через пару дней объявили о банкротстве авиакомпании и возврат завис. Сначала нам обещали сделать возврат в порядке очереди, а 15 января пришло письмо от Трансаеро об отмене возвратов агенствам и самостоятельном обращении пассажиров в авиакомпанию на claims@transaero.ru. Наши клиенты пишут на этот адрес, но ответа нет ( ( PS: наше агенство и клиенты, соответственно, находятся в Казахстане. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Ирина Геннадиевна
25.06.2014, 16:49

Перенос рейса Трансаэро создал проблему со стыковкой на Нерюнгри - можно ли потребовать компенсацию от авиакомпании?

Позвонили из авиакассы, сообщили о переносе рейса Трансаэро Москва-Иркутск вылетом 25 августа на 26 августа. У меня пропадает стыковка рейса следующего самолета из Иркутска на Нерюнгри (Якутия) 26 авг. Оба билета куплены по акциям. Сейчас таких тарифов нет, билеты я пакупала в феврале. При обмене любого из билетов на другую дату, а возможно и другую авиакомпанию я должна доплачивать от 5 до 10 тыс. руб,а также при возврате санкции на каждый билет составляет около 1,6 тыс. р.Могу ли я потребовать с авиакомпании компенсации цены билета при обмене и оплаты расходов по гостинице из-за ожидания следующего стыковочного рейса на Нерюнгри, т.к.самолеты не летают ежедневно?
Читать ответы (3)
Александр
16.02.2020, 18:14

Проблемы с возвратом авиабилетов - что делать, если продавец отказывает в возврате денег?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет. За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов. Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания. Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты. Или деньги вернуть нельзя?
Читать ответы (3)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Виктор
07.11.2020, 15:58

Как избежать ущерба при возврате сертификата на авиабилеты?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021. После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата. Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной. Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей. Как избежать ущерб? С уважением, Виктор.
Читать ответы (5)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)