Ошибочная продажа в магазине - кто несет ответственность и как справиться с ситуацией?

• г. Крымск

Я работаю в магазине хозтоваров, я вчера продала вместо шпаклевке гипс, сегодня пришли и стали мне высказывать, что из-за того что я продала не тот товар они испортили дверь и теперь я якобы должна им вернуть стоимоть двери и работы так ли это? что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ничего не делать. Если им что-то хочется взыскать пусть взыскивают через суд и доказывают что хотели гипс вместо шпатлевки. Когда они забирали товар должны были убедиться что это то, что им необходимо

Спросить

Крымск - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2019, 18:24

Неудовлетворительное качество контрактной двери на автомобиль - возможность возмещения издержек через суд

Я купила контрактную дверь на автомобиль в магазине, при осмотре мне устроило, так как было сказано и написано в чеке (точка, царапинка). Когда поставили дверь на авто и стали готовить к покраске, при зачистке краски выяснилось, что дверь была бита и востановленна т.к. на двери имеется слой шпаклевки, которую без зачистки увидеть не представлялось возможности, меня не устроило это. Продавец об этом несказал и в чеке не указал, я хочу вернуть дверь т.к. качество не соответствует чеку. Магазин категорически отказывается вернуть деньги и забрать свой товар, говорят что испорчен товарный вид, так как дверь подвергалась механичесткой зачистке. Я попросила письменный отказ, они прислали мне по почте. Подскажите пожалуйста, если я полам в суд на них, на чай стороне будет правда? Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2018, 22:23

Неприятности с покупкой межкомнатных дверей - проблемы с заказом и возвратом денег

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Читать ответы (1)
Лариса
23.08.2015, 22:34

Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Владимир
11.08.2009, 16:32

Споры соседей - Кто должен закрыть дверь магазина в подъезде?

Приобрел квартиру в восьми квартирном старом доме. По соседству две квартиры занимает магазин. Вход в магазин с улицы. Но есть и дверь выходящая в подъезд. По началу они пользовались этой дверью (заносили товар, через подъезд). Жители добились что бы это прекратилось. Но дверь не убрали! Дверь постоянно открытая (закрыта только решетка). Сотрудники магазина постоянно курят в решетку, весь дым в подъезде. Жителям это не нравится. Закрывая вечером дверь, они так ей хлопают, аж в квартирах спиться штукатурка. Мне она не мешала. Я делаю ремонт, и моя дверь во время ремонта приоткрыта (что бы сохли стены). Хозяйка магазина стала возмущаться, что бы я закрывал двери! Ей летит пыль с моей квартиры! Я говорю – «Закройте дверь и пыли не будет!». На что она начала мне угрожать! Скажите, пожалуйста, законно ли расположена эта дверь? Должна ли хозяйка ее замуровать, и сделать с улицы?
Читать ответы (3)
Евгения
11.08.2013, 05:49

Могу ли я вернуть двери на заказ, если они не подходят по размеру и имеют дефекты?

Имею ли я право вернуть товар если нам не подошли по размеру двери? Двери на заказ были, при чем прошло больше четырнадцать дней. Не сразу мы стали ставить двери, от того что у нас ремонт идет, через время мы поставили одну дверь и увидели что она очень мола, выглядит как щель. В магазине нам отказали обменивать товар, сказали и 14 дней прошло и двери на заказ индивидуально.?
Читать ответы (1)
Владимир
17.08.2009, 09:07

Но к сожалению, я ходил в прокуратуру, мне сказали что нет такого закона обязующего заложить эту дверь.

Я уже задавал этот вопрос: "Приобрел квартиру в восьми квартирном старом доме. По соседству две квартиры занимает магазин. Вход в магазин с улицы. Но есть и дверь выходящая в подъезд. По началу они пользовались этой дверью (заносили товар, через подъезд). Жители добились что бы это прекратилось. Но дверь не убрали! Дверь постоянно открытая (закрыта только решетка). Сотрудники магазина постоянно курят в решетку, весь дым в подъезде. Жителям это не нравится. Закрывая вечером дверь, они так ей хлопают, аж в квартирах спиться штукатурка. Мне она не мешала. Я делаю ремонт, и моя дверь во время ремонта приоткрыта (что бы сохли стены). Хозяйка магазина стала возмущаться, что бы я закрывал двери! Ей летит пыль с моей квартиры! Я говорю – «Закройте дверь и пыли не будет!». На что она начала мне угрожать! Скажите, пожалуйста, законно ли расположена эта дверь? Должна ли хозяйка ее замуровать, и сделать с улицы?" Мне ответили что дверь должны убрать. Но к сожалению, я ходил в прокуратуру, мне сказали что нет такого закона обязующего заложить эту дверь. Может кто знает, есть такой закон?
Читать ответы (1)
Любовь Михайловна
12.12.2014, 11:51

Проблема с межкомнатными дверями - в магазине неправильно указали материал, можно ли вернуть их и получить деньги обратно?

Я купила межкомнатные двери, в магазине продавец сказал, что это экошпон. В договоре не указано из какого материала сделана дверь. На момент доставки в акте приема передачи продавец указал что дверь сделана из МДФ. Я позвонила в магазин и мне сказали что экошпон и мдф одно и тоже. Акт приема передачи я подписала. Когда стали ставить дверь, мастер показал срез и там была бумага! Т.е. МДФ, и обьяснил что нам продали не то, что мы хотим. Можно ли вернуть двери (2 шт) и получить деньги обратно с тем условием, что одну дверь уже установили.
Читать ответы (1)
Юля
06.12.2015, 20:55

Проблемы с заказом - магазин закрыт, дверь не привезли в срок

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2015, 13:31

Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Читать ответы (2)