Вопрос об обмене плохо покупки обоев из-за несоблюдения правил хранения - какие права у покупателя?

• г. Астрахань

Три дня назад я приобрела обои в магазине, пришёл мастер по оклейке обоев и стал их осматривать, оказалось что край обоев очень пыльный, грязный, помятый (не соблюдены правила хранения) мастер говорит, что при оклейке обоев стыки будут серо-грязными и будут выделяться на общем фоне-я хотела бы обменять товар в магазине-имею ли я на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Елена
18.10.2019, 11:15

Требование возврата полной суммы заказа из-за бракованных обоев - имею ли я право?

Купила обои в магазине для одной комнаты: в одном заказе два вида обоев - 9 рулонов - основной цвет и два рулона - обоев компаньона. Клеить стали через три недели после доставки обоев по адресу. Во время оклейки обнаружился брак в двух рулонах основного цвета. Оклейку приостановили. Сделали фото, отправили в магазин, который прислал бланк для заполнения Претензии только на обои основного типа. Возвращать деньги за два рулона обоев-компаньона отказываются. Но мы их приобретали в паре с основными и сами по себе они нам не нужны. Вопрос: имею ли я право требовать возврата полной суммы всего заказа, если только часть его оказалась бракованной? Оставшаяся часть (два рулона обоев-компаньона) не могут обеспечить ту цель, которую мы хотели достичь: поклеить обои во всей комнате. Брать обои в этом магазине больше не хотим, тк ему уже не доверяем.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
15.12.2015, 09:22

Какую сумму скидки можно ожидать при покупке остатков грязных обоев?

Возникла такая ситуация: я приобрела (докупила) рулон обоев с витрины (последний). При наклеивании оказалось, что кусок листа (1,5 метра) грязный в сравнении с другими полотнами (стало видно после наклейки). В магазине сказали, что эти обои уже сняты с производства и найти еще один рулон невозможно. Вернули деньги, но так как даже этот остаток мне очень нужен (для финишной оклейки), на какую максимальную сумму скидки я могу рассчитывать? Вопрос немаловажный, т.к. я планировала приобрести фотообои за 2.400, а из-за нехватки обоев по причине грязи мне придется покупать бОльший размер за 4200. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2016, 16:58

Реакция продавца на обратную связь по качеству обоев и возврату денег за клей

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Елена Евгеньевна
07.02.2015, 11:47

Проблема с обменом - магазин не принимает остатки от покупки без чека

Три дня назад купила обои. На 1 рулон больше. Хотела обменять на другой товар в этом же магазине. Когда покупала (а я, наверное, была последним покупателем в этот день), чек продавец не выбила. Я,на радостях что купила подходящие обои, не обратила на это внимание. В магазине ответили, что по закону (а какому?) не имеют права принимать остатки. Это же остатки от покупки!-так мне ответили.
Читать ответы (2)
Наталья
08.07.2022, 21:44

Как защититься от угроз судом интернет-магазина при отказе от оплаты полученного товара?

Сделала заказ в интернет магазине, оплата при получении, когда товар пришёл не оказалось возможным его оплатить, отказалась. Теперь магазин угрожает судом, и говорит что они имеют право взыскать стоимость товара и пени. Разве это возможно?
Читать ответы (1)
Лариса
01.07.2010, 17:36

Отказ в обмене грязных и носились кроссовок - правильно ли поступил продавец?

У меня в магазине приобрели товар три месяца назад, а теперь требуют обменять так как якобы не подошел размер. Причем видно что их носили-это были кроссовки. Даже не помыли, так грязными и принесли. Я отказала. Правильно ли я поступила?
Читать ответы (4)
Надежда Валентиновна
21.12.2013, 17:00

Обманутая покупательница - обещанные гумированные обои оказались просто бумажными. Как вернуть товар в магазин?

Я купила обои в дорогом салоне. Консультант завляла эти обои как гумированные (с нанесенным клеем). Заказ оформлен 16 ноября 2013 г. 20 декабря в присутствии мастера я вскрыла 1 рулон и оказалось, что внутри инструкция по наклеиванию бумажных обоев, и сами обои оказались просто бумажными. Никаких специальных знаков на упаковке нет. Мастер засомневался по какой технологии наклеивать. Хочу вернуть обои в магазин. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2009, 04:00

Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап.

Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои "надулись", оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.
Читать ответы (1)
Елена
24.03.2016, 11:24

Неоднородность тонов обоев - обращение в магазин и требование фото для претензии

Я приобрела в магазине обои (4 рулона) все они одной партии, при разрезе полотен не было видно разнотона, но после оклейки оказалось, что в каждом рулоне идет разнотон. Я обратилась с претензией в магазин, магазин в свою очередь обратился на фабрику. Фабрика просит прислать фото уничтожения обоев (т.е. сдирание их со стен) и фото уничтожения этикеток, где указан № партии. Должна ли я предоставлять эти фото, не получится ли так что магазин после этого мне откажет.
Читать ответы (2)