Техническая просрочка в зачислении средств на автокредит - как обжаловать и решить проблему
Имеется автокредит в Сетелембанке (дочерний банк и банк-партнёр Сбербанка). Т.к. Сетелембанк не имеет своих платёжных терминалов и пунктов приёма денег пришлось заплатить через терминал Сбербанка. Перед отправкой денег оператор Сбербанка заверил, что деньги поступят в течении 1 суток. Однако деньги были зачислены только на 3-й рабочий день (перевод был осуществлён в пятницу). В понедельник связался с банком получателем, они попросили продиктовать все реквизиты по чеку, подтвердили правильность ввода и на 3-й календарный день выставили штраф. Как можно обжаловать эту техническую просрочку?
Влад, необходимо грамотно составить заявление-претензию в Банк, приложив квитанцию об оплате. Штраф начислен неправомерно.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть квитанцию, она у вас на руках?
СпроситьНикак. Эти риски лежат на вас. Это условие всегда имеется в договоре.
СпроситьЗдравствуйте, никак. Условиями любого кредитного договора предусмотрено, что датой исполнения обязательств по договору считается дата получения денег банком. По правилам осуществления банковских операций срок проведения операции - до трёх банковских (то есть, рабочих) дней. Поэтому подразумевается, что заемщик должен сам озаботиться тем, чтобы вовремя произвести оплату, то есть, не позднее, чем за три рабочих дня до даты очередного платежа.
Спросить