Начало срока гарантийного ремонта автомобиля - влияет ли на него продолжительное время владения?

• г. Новокузнецк

Является ли дата предоставления автомобиля на гарантии в дилерский сервис для установления неполадки, которая и была им установлена, и признана гарантийным случаем началом срока гарантийного ремонта, если автомобиль до реальной замены запчасти находился на рукахвладельца 55 дней. При первичном осмотре был выдан акт осмотра с указанием неполадки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этот период машина эксплуатировалась или нет, заказ-наряд был выдан?

Спросить
Леонид Викторович
09.06.2014, 21:05

Как получить возврат оплаты за техосмотр автомобиля в случае отказа в выдаче диагностической карты?

Мне надо было получить диагностическую карту о прохождении тех осмотра автомобиля. При оформлении заказа потребовали 880 рублей. На диагностической станции сделали тех осмотр автомобиля, но диагностической карты не выдали, ссылаясь на технические неполадки (но за материальное вознаграждение могут закрыть глаза и выдать диагностическую карту). Когда спросил за что была взята плата. Объяснили, что за тех осмотр автомобиля. Я поехал на техническую станцию, где в мае был автомобиль на осмотре и ремонте. Там мне была выдана диагностическая карта. Как мне вернуть деньги и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Игорь Борисович
14.07.2014, 22:13

Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб». 18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара. 20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру. 26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары. 14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Читать ответы (1)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2016, 14:53

Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2014, 08:21

Проблемы с проведением осмотра и подачей иска - что делать в случае отсутствия документов и проведения осмотра без участия

Я виновница дтп. акт осмотра провели без меня. По телегамме была оповещена об омотре. Приехала в назначенное время. Ни осматриваемой машины, ни заказчика осмотра не было, прождала 1,5 часа, зафиксировала свое место нахождения там и уехала, позднее назначенного времени через 4 часа осмотр был произведен без меня. На меня подан иск согласно этому осмотру с которым я не согласна. При осмотре не были предоставлены документы на авто и собсвенника или владельца машины. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2007, 18:00

В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии.

31.01.2007 г. закончилось действие гарантии на мой автомобиль. 15.02.2007 г. я обратилась на сервис, осущесвляющий гарантийный ремонт, с жалобой на неполадки в рулевом управлении автомобиля. Выявлен дефект: необходимость замены детали. При этом, дефект детали не мог возникнуть в период 14 дней со дня окончания гарантии, соответственно, дефект детали является заводским браком. В гарантийном ремонте мне было отказано, т.к. я обратилась в сервис после окончания действия гарантии. Скажите, могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости замененной детали в судебном порядке на том основании, что дефект детали возник в период действия гарантии на автомобиль? Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
30.07.2014, 09:33

Отказано в гарантийном ремонте системы кондиционирования из-за истекшего срока гарантии - правомерно ли это?

28.07.14 г. Я позвонил в сервисный центр и сообщил, что в моей машине проблемы с системой кондиционирования. Меня записали на осмотр на 30.07.14 г. После осмотра было подтверждено, что система не исправна, но ремонт её по гарантии они сделать не смогут, т.к. машина была продана 30.07.11 г. и срок гарантии (3 года) сегодня вышел. Имели они право отказать мне в гарантийном ремонте? Что является датой обращения? Они утверждают, что датой обращения является дата, когда я предоставил товар на осмотр. Является ли 30.07.14 г. последней датой гарантийного срока? Обязаны ли они были предоставить мне справку с датами обращения и предоставления товара на осмотр? Какими статьями законов я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2012, 08:36

Решение суда отменяет выдачу Извещения при проведении осмотра

Мною был проведен осмотр и по результату осмотра был выдан Акт осмотра по установленной форме, в котором были перечислены недостатки и сроки их устранения. Также было выдано Извещение, в котором было вынесено предупреждение о необходимости устранения недостатков, чтобы получить разрешение на продолжение деятельности. Выдача Акта и Извещения предписана процедурами. При чем Извещение выдается если в акте отмечены недостатки. Если недостатков нет, то выдается только Акт без Извещения. Общество оспорило правомерность выдачи как Акта осмотра, так и Извещения. Однако суд признал правомерным выдачу Акта осмотра с недостатками, но Извещение было признано выданным с нарушением, в связи с чем было отменено. При этом Извещение было квалифицировано, как имеющее признаки ненормативного правового акта. В связи с чем у меня вопросы: 1. Является ли Акт осмотра ненормативным правовым актом, 2. Какое статус имеет Извещение, если у него только признаки ненормативного правового акта?
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)