Недостоверная информация о камере и проблемы с батареей - что делать при обращении в магазин?

• г. Саранск

Вчера приобрела телефон с заявлеными характеристиками камеры 13 мегапиксилей. На самом деле оказалось что это не так. Камера ужастного качества, сравнивая с другим телефоном с 13 мегапиксельной камерой. И батарею плохо держит. На что ссылаться при обращении в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на несоответствие товара заявленным характеристикам, т.е. не доведение информации до потребителя(ст.8, 10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"). можно на недостатки товара.(ст.18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей")

Вам возможно экспертизу придется делать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Захар
15.07.2016, 16:19

Недовольство покупкой в Евросети - телефон не соответствует требуемым характеристикам и отказ в возврате

Купил телефон в евросети. При покупки указал требуемые характеристики: АКБ, чтоб держал заряд 10-12 часов и самое важное съёмка движущихся объектов в хорошем качестве. После покупки оказалось, что телефон держит заряд менее 10 часов и камера снимает очень плохо, снимки размазаные. Попытался вернуть, отказали. Телефоном пользуясь 4 дня.
Читать ответы (1)
Ксения
11.04.2016, 00:05

Проблемы с новым телефоном в рассрочку - камера не соответствует характеристикам, проблемы со звонками - возможен обмен?

Вчера купила 2 телефона в рассрочку (одним чеком)1 из телефонов не соответствует заявленным харрактеристикам. Т.е. заявленная камера 8 мп снимает примерно на 3 плюс белый цвет отображает голубым. Фото не четкое сверху полутемный круг. Наводят камеру на обьект идет рябь зеленовата. Далее поставили сим карту, при звонке собеседник плохо меня слышит. Что делать? Возможно ли обменять телефон?
Читать ответы (3)
Любовь
25.02.2014, 07:25

Можно ли требовать замену телефона в магазине из-за некачественной камеры?

23.02 приобрела телефон флай с камерой 8 Мп дома сравнив снимки с этого телефона и элджи с камерой 5 Мп поняла что камера в новом телефоне не тянет на 8 Мп. Могу ли я просить в магазине замену телефона т.к. этот не надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2011, 21:34

Обвиняют меня в поломке камеры взятого в кредит мобильного телефона со сроком гарантии 2 года от производителя. Что делать?

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели. Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера. Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры. Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?
Читать ответы (2)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Иван
08.12.2020, 10:37

Несовершеннолетние лица повредили камеру в парке и отключили все камеры - какое наказание им грозит?

Несовершеннолетние лица поправили горолскую камеру в парке, тем самым отключили все камеры в парке, при разберательствах выяснилось что одна камера была сломана, какое наказание понесут Несовершеннолетние лица?!
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
11.09.2015, 06:47

Неудовлетворительная покупка - Как потребовать возврата денежных средств за несовместимую батарею для телефона Самсунг?

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)