Проблема с возвратом обуви - интернет-магазин Ламода отказывается принять сандалии и задерживает отправку товара обратно
Я купила обувь в интернет-магазине Ламода. На четвертый увидела что подошва стерлась и верхняя часть отделяется от нижней. Вернула в магазин, мне ответили, что сандалии возврату не подлежат. Теперь буду делать судебную экспертизу. Я связалась с оператором 07.08. она сказала, что мне посылку уже отправили, в личном кабинете у меня также стоит статус с 07.08.,что товар выслан мне обратно. Я попросила у них трек-номер, но вчера пришло новое смс, что посылка будет отправлена 19.08.Скажите есть ли сроки, в пределах которых магазин должен выслать мне товар. Не хочу, чтобы они кормили меня завтраками.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей. В том числе и правила о возврате товара ненадлежащего качества.
Вам отказали в возврате, соответственно и вам некачественный товар должны вернуть сразу же. Этого Законом не установлено, но вытекает из общих положений гражданского законодательства.
Вы приобрели и оплатили, значит Вы собственник, так как Вам отказывают в высылке Вашего имущества, значит создают препятствия к пользованию Вашим имуществом. Вы в праве в таком случае, поскольку продавец Вам и деньги не возвращает и товар, требовать от него уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, которые Вы уплатили за товар, Со дня получения Вами отказа в возврате до дня его возврата Вам. Напишите им претензию, что Вы в случае, если Вам не будет выслан товар в установленный срок, будете Вынуждены взыскать с них такие проценты
Спросить