Проблема с возвратом обуви - интернет-магазин Ламода отказывается принять сандалии и задерживает отправку товара обратно

• г. Белая Калитва

Я купила обувь в интернет-магазине Ламода. На четвертый увидела что подошва стерлась и верхняя часть отделяется от нижней. Вернула в магазин, мне ответили, что сандалии возврату не подлежат. Теперь буду делать судебную экспертизу. Я связалась с оператором 07.08. она сказала, что мне посылку уже отправили, в личном кабинете у меня также стоит статус с 07.08.,что товар выслан мне обратно. Я попросила у них трек-номер, но вчера пришло новое смс, что посылка будет отправлена 19.08.Скажите есть ли сроки, в пределах которых магазин должен выслать мне товар. Не хочу, чтобы они кормили меня завтраками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона о защите прав потребителей. В том числе и правила о возврате товара ненадлежащего качества.

Вам отказали в возврате, соответственно и вам некачественный товар должны вернуть сразу же. Этого Законом не установлено, но вытекает из общих положений гражданского законодательства.

Вы приобрели и оплатили, значит Вы собственник, так как Вам отказывают в высылке Вашего имущества, значит создают препятствия к пользованию Вашим имуществом. Вы в праве в таком случае, поскольку продавец Вам и деньги не возвращает и товар, требовать от него уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами, которые Вы уплатили за товар, Со дня получения Вами отказа в возврате до дня его возврата Вам. Напишите им претензию, что Вы в случае, если Вам не будет выслан товар в установленный срок, будете Вынуждены взыскать с них такие проценты

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Александр
11.10.2016, 22:29

Доставка китайского товара - нужно ли платить второй раз при выборе наложенного платежа?

Деньги перевёл в Retail RUS MOSCOW YANDEX.MONEY за китайский товар в личном кабинете сайта интернет-магазина. Стоит статус: оплачено. А поставил галочку в выборе оплаты и отправки товара наложным платёжом. Посылка в пути. Не придётся ли оплачивать посылку второй раз? В ТРЕК-НОМЕРЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ СТОИТ СУММА ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
01.04.2022, 17:56

Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Читать ответы (2)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кристина
09.02.2015, 19:39

Как я потеряла свои деньги после перевода на карту Сбербанка и осталась без посылки - история обмана

Меня кинули на деньги, я перечислила деньги 6500 на карту сбербанка человеку после чего он якобы отправил мне посылку, выслал фото трекномер отправки, но посылка не отслеживалась, я попросила копию выслать мне чека отправки посылки, продавец сказал что не сохранил, после чего я попросила вернуть мне деньги на что мне ответили что все вопросы к почте.
Читать ответы (3)