Проблемы с установкой кухонного гарнитура - неправильное расположение ручек и проблемы с открыванием дверцы
Заказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.
То что написал ваш молодой человек значения не имеет - не он заказчик Вы на основании ст29 закона о защите прав потребителей можете написать претензию по поводу некачественной установки
Спросить