Проблемы с установкой кухонного гарнитура - неправильное расположение ручек и проблемы с открыванием дверцы

• г. Иркутск

Заказывали кухонный гарнитур, проект составляли совместно с магазином. Устанавливал человек с магазина. При установке выявилось, что ручки у гарнитура спланированы не верно. Угловые дверцы мешают друг другу открываться, а одна при закрытии трется о ручку другой. После установке мой молодой человек В свободной форме написал, что притензий к установке не имеет и подписался своей фамилией. Можно ли что то сделать сейчас, если я как заказчик лично не присутствовала при установке, второго экземпляра данной расписке у нас нет-не дали. При заключении договора я подписала эскиз и дала согласие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что написал ваш молодой человек значения не имеет - не он заказчик Вы на основании ст29 закона о защите прав потребителей можете написать претензию по поводу некачественной установки

Спросить
Анна
12.08.2015, 11:58

Не правильно расположили ручки на кухонном гарнитуре - как решить проблему?

Заказывали кухонный гарнитур. Подписали эскиз и договор. В результате установки кухни выяснилось, что не правильно расположили ручки (одна дверца не открывается). Можно ли как то решить данный вопрос?
Читать ответы (2)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Валентина
20.03.2018, 07:40

Претензия на несоответствие заказанного кухонного гарнитура - повреждение фасадов

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?
Читать ответы (2)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Мария
16.02.2015, 07:41

Как вернуть кухонный гарнитур после развода, когда он был подарен мамой, но на неё заключен договор на изготовление?

Была замужем. В это период моя мама подарила мне кухонный гарнитур. Договор на изготовление гарнитура заключен с мамой. Договора дарения нет. хочу вернуть гарнитур. Бывший муж не отдает. Всем говорит что он сам платил за гарнирур. Что можно сделать?
Читать ответы (4)
Диана
13.08.2016, 12:18

Как определить размер неустойки за несоблюдение сроков поставки и установки кухонного гарнитура?

Помогите, пожалуйста, разобраться в каком размере неустойку мне требовать с фирмы, изготавливающей и устанавливающей мне кухонный гарнитур. Ситуация такова: дата окончания договора 01.08.2016; кухонный гарнитур привезли 10.08.2016; собирать начали 11.08.2016 и ещё не закончили; на данный момент от гарнитура так и не привезены ручки, которые тоже входят в состав Спецификации данного договора на производство.
Читать ответы (1)
Валерий
04.03.2017, 06:50

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильная модель, некачественные фасады и споры с магазином и фабрикой

Купил кухонный гарнитур, на витрине его не было, заказал по фотографии предложенной мне. Заказал один, привезли другой, простенький, а в инструкции по сборке-трети вариант! Да еще фасады гарнитура не соответствующего качества Теперь Мебельная фабрика и магазин который продал товар кперипираются друг на друга после моей притензииДда, еще обманным путем втянули в свару мою семью!
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2016, 13:30

Исковые требования при невыполнении договора о предоставлении кухонного гарнитура и пропаже подрядчика

Какие исковые требования можно сформулировать по расписке следующего содержания: Я, ФИО, паспортные данные, взял у ФИО, деньги в сумме 80000 руб. В качестве предоплаты за кухонный гарнитур. Подпись и число. Обратились за услугой к частному лицу, с целью изготовления и установки кухонного гарнитура. Человек попросил предоплату 80% от стоимости. При передаче денег взяли расписку с паспортными данными. Итог таков, что кухонный гарнитур выполнен только на 20%. Человек исчез, на звонки не отвечает. Что можно предпринять в этом случае? И еОбратились за услугой к частному лицу, с целью изготовления и установки кухонного гарнитура. Человек попросил предоплату 80% от стоимости. При передаче денег взяли расписку с паспортными данными. Итог таков, что кухонный гарнитур выполнен только на 20%. Человек исчез, на звонки не отвечает. Что можно предпринять в этом случае? И какие исковые требования выдвинуть?
Читать ответы (2)