Проблемы с покупкой в магазине Техносила - что делать и как решить ситуацию?
Алгоритм действий пожалуйста. Ситуация такая. Пожилые (родители 68 лет инвалиды по зрению) приобрели товар в магазине Техносила ценник 25 000. Их убедили что им это очень выгодно и практически без переплат. Оформили кредит, внесли предоплату. Предоплату. И продавцы сказали им ждать плиту через 10 дней, хотя они выбрали именно в магазине при наличии Сегодня читаю их документы. В сумму кредита внесены 3400 за доп. Сервис,! 1800 за страховку! Причем родители об этом узнали от меня! В накладной на получение товара указана стоимость этой плиты за 18000. В какой-то другой бумаге еще другая цена стоит. Далее... Зашла на сайт Техносилы, эта модель стоит 20290 рублей. И доставка бесплатная в течении 7-10 дней! Звоню на горячую линию, интересуюсь что с цифрами?, объясняют: через интернет такая цена, а в розницу другая. Но я так понимаю, раз куплено в розницу в магазине, так и доставка должна была быть в день покупки, ну через день-два... Но ни ждать пока она из Москвы доставится. По факту это получился интернет-заказ. Я хочу добиться: 1.либо отказ от договора и забрать 5000 предоплаты пока плита еще не доставлена. 2. Либо убрать доп. обслуживание, страховку и изменить на интернетную цену 20290. 3. Либо убрать доп. Сервис, страховку и забрать товар в этот же день из магазина. С чего стоит начать. Спасибо.
Я не совсем понял из Вашего письма указан ли в договоре, либо других документах срок передачи товара. В соответствии с ГК РФ данное условие договора является существенным условием договора.
В соответствии с ч.1 ст. 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
С учетом изложенного, если срок передачи товара нарушен пишите письменное обращение в магазин, в котором укажите, что в связи с нарушением сроков передачи товара, покупатель отказывается от исполнения договора и просит вернуть оплаченную сумму.
Спросить