Проблемы с покупкой в магазине Техносила - что делать и как решить ситуацию?

• г. Омск

Алгоритм действий пожалуйста. Ситуация такая. Пожилые (родители 68 лет инвалиды по зрению) приобрели товар в магазине Техносила ценник 25 000. Их убедили что им это очень выгодно и практически без переплат. Оформили кредит, внесли предоплату. Предоплату. И продавцы сказали им ждать плиту через 10 дней, хотя они выбрали именно в магазине при наличии Сегодня читаю их документы. В сумму кредита внесены 3400 за доп. Сервис,! 1800 за страховку! Причем родители об этом узнали от меня! В накладной на получение товара указана стоимость этой плиты за 18000. В какой-то другой бумаге еще другая цена стоит. Далее... Зашла на сайт Техносилы, эта модель стоит 20290 рублей. И доставка бесплатная в течении 7-10 дней! Звоню на горячую линию, интересуюсь что с цифрами?, объясняют: через интернет такая цена, а в розницу другая. Но я так понимаю, раз куплено в розницу в магазине, так и доставка должна была быть в день покупки, ну через день-два... Но ни ждать пока она из Москвы доставится. По факту это получился интернет-заказ. Я хочу добиться: 1.либо отказ от договора и забрать 5000 предоплаты пока плита еще не доставлена. 2. Либо убрать доп. обслуживание, страховку и изменить на интернетную цену 20290. 3. Либо убрать доп. Сервис, страховку и забрать товар в этот же день из магазина. С чего стоит начать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я не совсем понял из Вашего письма указан ли в договоре, либо других документах срок передачи товара. В соответствии с ГК РФ данное условие договора является существенным условием договора.

В соответствии с ч.1 ст. 463 ГК РФ если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

С учетом изложенного, если срок передачи товара нарушен пишите письменное обращение в магазин, в котором укажите, что в связи с нарушением сроков передачи товара, покупатель отказывается от исполнения договора и просит вернуть оплаченную сумму.

Спросить
Наталья
15.03.2017, 22:07

Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2010, 01:32

Приобрели плиту в М-Видео без освещения духовки, можно ли отказаться от покупки в день доставки?

В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью 1) стоимость плиты 2) доставку 3) стоимость установки 4) доп. гарантию от магазина на 3 года. Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты. Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17. Вопрос: Имеем ли мы право отказаться от товара до его доставки или при доставке? Если да, то как действовать и получим ли мы полную сумму (за вычетом стоимости доставки разумеется)? не могли бы вы дать подробный ответ Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
17.05.2019, 12:07

Проблема с оплатой доставки после покупки через интернет-магазин - как решить ситуацию?

Как быть в данной ситуации. Покупался диван через интернет магазин. Договорились о рассрочке (кредите) Банк одобрил кредит. Через неделю приехал на дом банковский служащий для заключения кредита. Кредит был оформлен, все было расписано по месяцам на 6 мес и на 11. Суммы все прописаны. После пришел товар через мес. Я поехал забрал товар самовывозом. Без всяких доп. оплат за доставку. Хотя менеджер говорил, что доставка с одного города в другой (до точки самовывоза) будет платной. 1770 р У меня в договоре стоит сумма первоночалного взноса 1770 р, но оплата разбита по месяцам и сумма другая. Теперь мне звонят с интернет магазина и требуют спустя 1,5 месяца оплатиь доставку, Ихние бугалтера делали какие то подсчеты и не досчитались моей суммы (и это через 1,5 мес) хотя доставка в кредит не внесена, я якобы должен оплатить был за доставку как первоначальный взнос с отдельными реквизитами магазина. Изначально ни каких реквизитов не было при покупке. Вчера позвонили и выслали реквизиты на эл.почту. Для оплаты. Я им сказал что, как можно было привезти диван и выдать мне без какой либо предоплаты (сказали это их косяк) Хотя не сказали, а я им намекнул. Как быть в дальнейшей ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Василий
17.07.2015, 12:57

Проблемы с заказом - изменение цены и отсутствие товара на складе

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Нина
04.06.2018, 17:26

Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.
Читать ответы (3)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2010, 00:52

Недопонимание при покупке - газовая плита без освещения духовки оказалась стоимостью почти 17 тыс. руб.

В воскресенье купили в М-Видео газовую плиту, оплатили полностью 1) стоимость плиты 2) доставку 3) стоимость установки 4) доп. гарантию от магазина на 3 года. Только что обнаружили, читая описание на сайте МВидео, что в данной модели отсутствует освещение духовки. При покупке в магазине продавец об этом не предупредил, а мне и в голову не пришло, что в плите стоимостью почти 17 тыс. может не быть такой функции, потому как она есть везде. К тому же, на мой вопрос какие функции есть и чего нет в этой модели, был ответ есть абсолютно всё, кроме гриля. На ценнике с информацией о товаре в магазине этот пункт также не был указан, а детальное описание мы прочитали в интернете уже после оплаты. Доставка назначена на вторник, то есть уже сегодня, с 12 до 17.
Читать ответы (7)
Алексей
21.12.2014, 14:44

Претензия на неправильную доставку электроплиты - требуем предоставить аналогичную модель или компенсацию

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги.. Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать. Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам. Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?
Читать ответы (2)