Заведение отказывается вернуть деньги или обменять телефон после второго ремонта по гарантии

• г. Грязовец

Во второй раз сдавал телефон на ремонт по гарантии. Написал в завлении кучу недостатков: не с первого раза срабатывает кнопка блокировки, тормозит в интернете, после разговора можно скинуть только вытащив батарею... Сегодня телефон вернули. В заключении написано что телефон исправен. Дома обнаружил что ни один недостаток не устранен. Хочу вернуть деньги или обменть телефон. В магазине сказали что ничего не вернут и не обменяют. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! обращайтесь в суд с иском с требованием о возврате денежных средств.

Спросить
Мусихин Михаил Владимирович
30.10.2014, 10:52

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги, если не истек срок гарантии после двух неудачных ремонтов?

2 раза сдавал телефон в ремонт В первый раз проблему не устранили, во второй раз недостаток был устранен, но появился другой, которого ранее не было. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги если не истек срок гарантии?
Читать ответы (2)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.02.2014, 10:09

Как отказаться от телефона после гарантийного ремонта и как вернуть деньги, если телефон вернули в течение 45 дней?

Скажите в каком случае я могу отказаться забирать телефон после гарантийного ремонта? Могу ли я потребовать вернуть деньги? Телефон Iphone 5 был куплен 2.02.13 в магазине Связной, 12.01.12 был сдан на гарантийный ремонт (с раза 5-го срабатывает кнопка блокировки и кнопка home не с первого раза). Что если он вернется в течение 45 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2018, 18:35

Проблемы с гарантией - неисправности исправили не полностью, отказ в ремонте из-за трещины экрана после 35 дней. Как поступить?

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Лиза
26.06.2019, 11:43

Проблема с кнопкой блокировки телефона после покупки в салоне МТС

Я приобрела телефон в салоне МТС, в тот же день дома обнаружила, что кнопка блокировка не работает, на 3 день после покупки отдала на ремонт по гарантии, через 10 день телефон вернули с ремонта, но недостатки не были устранены, я написала претензию с требованием заменить товар или вернуть деньги, уж прошло 11 дней с момента подачи претензии, с нами никто не связывется, как нам дальше действовать?
Читать ответы (2)
Ляйля
14.01.2015, 02:43

После нескольких ремонтов смартфона в Ентере дефект продолжает проявляться - какие законы можно использовать для возврата товара?

Купила в июне смартфон в Ентере, на следующий день обнаружила дефект со звуком, после 1 мин разговора я начинала булькать, в магазине мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что дефект не обнаружили, я 2 раза сдавала на гарант. Ремонт делали только обновление программы, на 3 раз отправили в Москву и заменили электр. Детали и микрофон, на 3 день после ремонта дефект опять обнаружила, хочу телефон сдать в магазин на какие ст.закона сослаться.
Читать ответы (2)
Ирина
05.05.2015, 17:36

Проблемы с телефоном - кнопки не срабатывают даже после ремонта по гарантии

3 месяца назад я взяла в кредит телефон сроком на 3 месяца. Через 3 недели пользования обнаружила дефект-периодически не срабатывали три нижние кнопки. Телефон сдала в ремонт по гарантии, через 30 дней мне его вернули. В акте выполненных работ написали что дефекта не выявили, но произвели сброс настроек. Я его приняла, но в этот же день обнаружила что ничего не изменилось, кнопки все так же периодически не срабатывают. Отнесла второй раз в ремонт по гарантии. Во второй раз дефект подтвердили, произвели ремонт. Телефон я забрала, но теперь уже в третий раз обнаружила что кнопки не срабатывают. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Катя
15.07.2020, 14:37

Глюки нового телефона - одиннадцать дней использования и возможности вернуть или обменять

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Читать ответы (1)
Виктория
10.12.2015, 21:34

Возможно ли вернуть деньги за телефон после нескольких ремонтов в гарантийный период?

Во время гарантийного периода телефон сдавала в ремонт 4 раза. Последний раз в магазине взяли для подтверждения дефекта (на ремонт согласия не давала) Вернули через 45 дней отремонтированным. Написала в магазине претензию, на возврат денег. Отказали, сославшись, что аппарат в данный момент исправен. Гарантия заканчивается через месяц. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира ролифовна
13.09.2017, 16:22

Вышеупомянутый заголовок можно сформулировать следующим образом:\nНеисправный телефон

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (2)