Теперь у меня нет ни автомобиля, ни полиса КАСКО в действующей страховой компании и непонятно как эту проблему решить.

• г. Москва

По КАСКО. Был небольшой страховой случай по КАСКО - замена обоих бамперов. Автомобиль направили в сервисный центр, ремонт выполнили, но автомобиль отдавать отказываются, ссылаясь на то, что страховая компания не перечислила деньги за произведенный ремонт-60000 рублей. Предлагают мне оплатить их наличными. Страховая компания обанкротилась, ее скупил Росгосстрах, но оказывается, что страховое дело мое где-то затерялось и я теперь уже и не страхователь. Теперь у меня нет ни автомобиля, ни полиса КАСКО в действующей страховой компании и непонятно как эту проблему решить. Что посоветуете, куда обращаться, каков порядок действий в таких случаях, чтобы и автомобиль побыстрее забрать и своих денег сервису не платить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в суд.

Спросить
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Лиля
26.09.2006, 10:04

Страховая компания отказывается оплатить замену бампера и предлагает оплатить ремонт бампера, что меня не устраивает.

В мае 2006 года я приобрела новый автомобиль ВАЗ 21140 и застраховала его полностью КАСКО в страховой компании "Росинвест". В сентябре произошло ДТП по моей вине, в результате которого треснул передний бампер и фара моего автомобиля. Страховая компания отказывается оплатить замену бампера и предлагает оплатить ремонт бампера, что меня не устраивает. Могу ли я требовать замены бампера и правомерны ли действия страховой компании. На что я могу сослаться и каковы должны быть мои действия. С уважением, Лиля.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2015, 07:40

Длительность ремонта автомобиля после ДТП - опыт с страховой компанией и задержка.

Сколько времени дается страховой компании востановить автомобиль после ДТП. В моем случае страховая компания предоставила направление на ремонт в сервисный центр 28.12.2014 г. сегодня уже 05.02.2015 г. ремонт автомобиля еще не произведен.
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2015, 08:17

Как взыскать деньги с сервиса после произведенного ремонта КАСКО?

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2014, 14:02

Можно ли получить деньги вместо ремонта и как оформить новый полис КАСКО

Некоторое время назад у меня наступил страховой случай по полису КАСКО (страховая компания Росгосстрах) - была сильно поцарапана правая передняя дверь моего автомобиля, также слегка задета правая задняя дверь. Автомобиль был припаркован в числе других, меня и близко не было в это время рядом - одним словом, я на 100 % пострадавшая сторона. Мне насчитали сумму возмещения (покраску обеих дверей в салоне официального дилера) - 35 тысяч рублей. При этом, несмотря на то, что я пострадавшая сторона, повышена стоимость страхового полиса КАСКО на следующий год на 7 (!) тысяч рублей. Побывав у официального дилера и выяснив, как они будут устранять царапины (частичной покраской), я пришла к выводу, что это сильно снизит товарную стоимость автомобиля, и решила отказаться от ремонта (покраски). Суть моего вопроса состоит в следующем: могу ли я получить наличными сумму, в которую компания оценила страховой случай? Либо, на крайний случай, оформить в той же компании страховой полис КАСКО на будущий период? В полисе КАСКО, по которому компания оплачивает страховой случай, было указано, что страховой случай оплачивается путём перечисления средств компании-партнёру страховщика.
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2015, 19:47

Страховая компания отказала в оплате ремонта автомобиля из-за ошибки в страховом полюсе

У меня есть автомобиль. Я застраховала его по КАСКО. В феврале наступил страховой случай. Страховая компания отказала мне в ремонте автомобиля т.к. агент в страховом полюсе неправильно указал мой стаж вождения автомобиля. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, на какое законодательство и статьи закона мне необходимо ссылаться, чтобы страховая компания оплатила мне ремонт автомобиля.
Читать ответы (2)
Наталия
30.08.2017, 22:05

Применимость правил страхования страховой компании «Росгосстрах» по КАСКО в контексте отказа в ремонте автомобиля

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: физическое лицо застраховало автомобиль в страховой компании «Росгосстрах» по системе КАСКО. Автомобиль был поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, о чем Страхователь своевременно известил страховую компанию. Страховая компания попросила Страхователя предоставить справку из полиции о возбуждении уголовного дела. Полиция выдала справку об отказе в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ст.24 УПК. На основании этой справки Страховщик отказал Страхователю в ремонте автомобиля, сославшись на п.1 ст.943 ГК РФ, где говорится о Правилах страхования, включенных в договор, предусматривающих предоставление подтверждающей противоправные действия третьих лиц справки из полиции. Вопрос: не противоречат ли Правила страхования данной страховой компании ГК РФ, и если да, то какой статье? С уважением, Наталия.
Читать ответы (3)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
14.04.2009, 17:01

А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МАКС (г.Санкт-Петербург). Автомобилю 1,5 года. Произошёл страховой случай, и страховая компания не хочет выдавать направление на ремонт к официальному дилеру. Хотя в договоре прописано: При повреждении застрахованного ТС размер ущерба определяется на основании счёта за фактически выполненный ремонт на СТОА по выбору Страхователя. Страховая компания даёт направление на обычный гаражный сервис либо предлагает отремонтировать автомобиль в любом месте, по моему выбору, но за свой счёт, а деньги мне помот вернут. А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру. Правомерны ли действия страховой компании? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роза Зуфаровна
27.06.2014, 05:48

Подано в суд на Росгострах - спор о оценке и выплате страхового случая

Ответьте пожалуйста, я подала в суд на Росгострах с несогласием по оценке и выплате по страхового случая, Мой автомобиль застрахован в страховой компании Росгострах, автомобиль виновника проишествия застрахован в страховой компании Сибирский спас.. После аварии я обратилась в страх. Ком.Сибирский спас о страховом случае, мне отказали в приёме заявленияы и отправили в свою страховую компанию. Росгострах приня заявление, признал страховой случай и выплатит возмещения ущерба.. Я не согласна с оценкой, заказала независимую экспертизу оценке автомобиля. Независимая экспертиза оценила ущерб в сумме в два раза больше чем оценка Росгостраха. Я подала в суд на Росгострах на возмещение разницы по оценке страхового случая. Суд расматривая мое дело привлекает к расмотрению стахову. Компанию Сибирский спас как третье лицо.. У меня вопрос зачем привлекать Сибирский Спас если оценку делал Росгострах, и притензии к Росгостраху. Пускай потом страховые компании между собой разбираються. Я считаю в неправильной оценке страхового случая виноват только Росгострах. С уважением, Хусаинова Р.З.
Читать ответы (1)