Проблемы с активацией пенсионерской карты - как предотвратить мошенничество и защитить свои интересы

• г. Горячий Ключ

При активации карты пенсионеркой, которую ей всучили в сбербанке взамен сберкнижки, произошли странные вещи. Обнаружилось это дома дочерью, на следующее же утро пошли разбираться в отделение сбера. В реквизитах чека значился непонятный номер, пинкод был придуман простейший. Решили привязать к своему номеру и сменить пинкод. В итоге выяснилось, что за отсутствием у пенсионерки личного мобильного, консультант привязал карту к своему номеру. Еще позже дошло, что среди тех двух чеков, которые отдал консультант, отсутствует главный - с идентификатором пользователя и основной пароль. Ст.менеджер, когда ей показали чек с чужим номером, сказала, что отключит его. Под роспись пенсинерки. Логин и пароль тоже сменили. Но. Сейчас обнаружилось, что товарищ консультант успел оформить на карту бабули автоплатеж и списалось 400 рублей. На Горячей линии сбера посоветовали обратиться в банк с заявлением о перевыпуске карты и с заявлением в полицию. На 15 число у пенсионерки билет на поезд. Заморачиваться с полицией - это надолго. Как вы посоветуете поступить, чтобы виновные были наказаны и при этом соблюсти свои интересы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Светлана Анатольевна!

Только через полицию, пишите заявление

Спросить

Как долго может продлиться расследование? И может ли подать заявление и уехать?

Спросить

Расследование может продлиться от 1 месяца и до бесконечности.

На практике такие дела расследуют в течение 2-4 месяцев

Да, можно написать заявление, дать объяснение и уехать

Спросить

Какую компенсацию пострадавший может получить в результате?

Спросить
Евгения
30.12.2018, 23:15

Как сменить карту и осуществить транзакции с заблокированной карты?

Сын продавал приставку попросили номер карты он дал а затем сказал пароль какой пришёл на телефон. Позже пришла смс-ка что в мобильный банк заходили я не могла зайти пароль сменили пришлось снова делать пароль и логин в мобильный банке написала оператору объяснила ситуацию. Карту заблокировали. Карта на имя моего папы. Сам он до банка не может дойти не ходит. Как мне самой сменить карту и можно ли снять или перевести деньги с заблокированой карты?
Читать ответы (1)
ОЛБГА
04.10.2021, 10:26

Как избежать проблем при привязке банковских карт к новому номеру сотовой связи?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Читать ответы (2)
Леонид Борисович
24.08.2014, 14:34

Как вернуть деньги, списанные с карты без санкций и обманом, и как правильно оформить заявление об этом?

20.03.2014 с карты, на которую поступает пенсия несанкционированно было снято три тысячи рублей. Обратился в Сбербанк заблокировал карту. Подал заявление на перевыпуск карты. В отделении Сбербанка сказали что снятые деньги невозвратят и посоветовали обратиться в полицию. Подал заявление, признали факт мошенничества, а меня потерпевшим. Есть ли возможность вернуть деньги и как это оформить? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александра
29.11.2013, 17:15

Проблемы с перевыпуском карты Сбербанка - ожидание продолжается уже третий месяц

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере. Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли. Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 12:45

Банковская система уязвима - сбербанк допускает привязку двух разных карт к одному номеру телефона

Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
Читать ответы (1)
Гульнара
23.07.2018, 09:44

Неправильный перевод денег на карту по номеру телефона - Как вернуть украденные средства и куда обратиться за помощью?

Моей дочери был совершен перевод денег на карту, которые ушли другому человеку, перевод был совершен по номеру мобильного телефона. Но этот номер не привязан к карте, а привязан другой номер телефона, все смс оповещения о пополнении карты на другого человека есть! Что делать и куда обратиться с этим вопросом!?
Читать ответы (2)
Екатерина Витальевна
01.09.2014, 16:50

Незаконное списание денег с банковской карты - мошенники использовали уязвимости в системе банка

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту. Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Павел
13.07.2020, 06:56

Подруга оказалась жертвой мошенничества - как вернуть украденные деньги из Сбербанк онлайн?

Подруга встречалась с молодым человеком и заходила в Сбербанк онлайн через его телефон. Он тоже знал пароль от сбербанка онлайн. Они расстались и подруга сменила номер и привязала карту к нему, но пароль от сбербанка онлайн не сменила. И друг воспользовавшись этим перевел с ее карты на другую 40 000 рублей. Что делать подруге в этой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Виктор
21.02.2015, 12:52

Ограничения перевода и блокировка карты - правомерность действий сотрудников Сбербанка

В отделении сбербанка, я хотел перевести евро на карту моей сестры Сбербанка MasterCard. Но мне сказали, что это сделать нельзя, пополнять валюту может только владелец карты. (что за бред). Когда я хотел узнать баланс этой карты, при вводе ввел не правильно пинкод и ее сразу заблокировало. На мои просьбы позвонить на телефонный номер, к которой прикреплена карта, где владелец подтвердит, что эта карта его... администратор банка отказала. Сказала что забрать заблокированную карту в банкомате может только владелец карты и только очно... не смотря на то, что владелец живет за 500 км от этого отделения сбербанка. Правы ли сотрудники сбербанка, которые не разрешил мне пополнить чужую карту наличными? И правы ли сотрудники банка, которые не позвонили на прикрепленный номер телефона владельцу карты?
Читать ответы (1)