Проблемы с активацией пенсионерской карты - как предотвратить мошенничество и защитить свои интересы
При активации карты пенсионеркой, которую ей всучили в сбербанке взамен сберкнижки, произошли странные вещи. Обнаружилось это дома дочерью, на следующее же утро пошли разбираться в отделение сбера. В реквизитах чека значился непонятный номер, пинкод был придуман простейший. Решили привязать к своему номеру и сменить пинкод. В итоге выяснилось, что за отсутствием у пенсионерки личного мобильного, консультант привязал карту к своему номеру. Еще позже дошло, что среди тех двух чеков, которые отдал консультант, отсутствует главный - с идентификатором пользователя и основной пароль. Ст.менеджер, когда ей показали чек с чужим номером, сказала, что отключит его. Под роспись пенсинерки. Логин и пароль тоже сменили. Но. Сейчас обнаружилось, что товарищ консультант успел оформить на карту бабули автоплатеж и списалось 400 рублей. На Горячей линии сбера посоветовали обратиться в банк с заявлением о перевыпуске карты и с заявлением в полицию. На 15 число у пенсионерки билет на поезд. Заморачиваться с полицией - это надолго. Как вы посоветуете поступить, чтобы виновные были наказаны и при этом соблюсти свои интересы.
Как долго может продлиться расследование? И может ли подать заявление и уехать?
СпроситьРасследование может продлиться от 1 месяца и до бесконечности.
На практике такие дела расследуют в течение 2-4 месяцев
Да, можно написать заявление, дать объяснение и уехать
СпроситьКакую компенсацию пострадавший может получить в результате?
Спросить