Проблемы с триммером после покупки - отсутствие детали, отказ в возврате и обмене, ремонт без согласия, как доказать свою правоту в суде?

• г. Москва

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться.

Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался.

Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить